Питерские парфюмеры опоздали

В ближайшее время на новосибирский парфюмерно-косметический рынок придет новый крупный игрок. В торговом центре «Аура» в 2011 году откроется питерская сеть «Рив Гош». Это вторая попытка сети зайти в Новосибирск. Но, по оценке экспертов, рынок Новосибирска уже сформирован, поэтому сеть столкнется в регионе с жесткой конкуренцией.

Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» образована в 1995 году, входит в холдинг «Парфюм Стандарт» (занимается оптовой и розничной торговлей и производством парфюмерно-косметической продукции), имеет салон красоты и фитнес-центр. На сегодняшний день у сети есть магазины в 44 городах страны. Сибирскую экспансию сеть «Рив Гош» начала с Омска и Томска, где в 2007 году было открыто по одному магазину. В магазинах «Рив Гош» представлено более 250 известных косметических брендов — от масс-маркета до класса люкс. Информация о финансовых показателях компании не раскрывается.

Первый магазин «Рив Гош» будет открыт в 2011 году в торговом центре «Аура». Площадь открываемого магазина составит 320 кв. метров. «Мы также рассматриваем и стрит-ритейл, но пока возникают проблемы — либо встречаются небольшие помещения, либо аренда торговых площадей в Новосибирске кажется нам неадекватно высокой. Пока мы ориентируемся на формат торговых центров», — говорит директор по развитию сети «Рив Гош» Евгений Сапфиров. Он также отметил, что пока сложно говорить о том, какую долю рынка компания сможет занять в Новосибирске. При этом в ближайшие планы компании не входит открытие магазинов в других регионах Сибири.

В 2008 году представители питерской компании уже заявляли о намерении зайти в Новосибирск, однако никаких конкретных шагов за этим не последовало. Впрочем, сейчас Евгений Сапфиров не подтвердил «КС» эту информацию, отметив, что конкретные планы коснулись только настоящего проекта в ТЦ «Аура».

Эксперты считают, что рынок парфюмерно-косметического ритейла Новосибирска на сегодняшний день сформирован и максимально заполнен. «Я полагаю, что существующие парфюмерно-косметические компании уже заняли свою нишу. Каждая из них уникальна, иначе бы они не существовали. «Рив Гош», приходя на рынок, ничем особенно не отличается от многих похожих магазинов. Что касается эффективного маркетинга, то он встречается почти во всех магазинах Новосибирска», — считает генеральный директор «Ив Роше» в Новосибирске Лидия Баловцева.

«Для потребителя любая новая сеть сначала интересна, несмотря на то что в Новосибирске сильные игроки во всех сегментах. Появление нового игрока всегда стимулирует к дальнейшему развитию», — отмечает руководитель сети магазинов парфюмерии и косметики «Парфюмика» Анна Яковлева.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ