Международный бизнес-тренер Майкл Бэнг считает: «Если лечить зубы, то в «Блеске»!»

Cтоматологическая клиника «Блеск» хорошо известна за рубежом не только из-за регулярного посещения ее специалистами обучающих семинаров, стоматологических конференций, но и благодаря своим иностранным пациентам, предпочитающим лечить зубы в Новосибирске. В клинике с гордостью вспоминают, как один из их иностранных клиентов после обращения в «Блеск» решил, вернувшись на родину в Германию, на всякий случай показаться своему стоматологу. Его доктор убедился, что лечение проведено на высоком уровне, каналы идеально запломбированы. А когда узнал, что лечение проводилось в Сибири, был очень удивлен. Довольный немец, вновь посетивший Новосибирск, тут же пришел в клинику, чтобы рассказать врачам, как высоко оценили их работу.

Другой иностранный клиент «Блеска» приходит в эту клинику только потому, что «дома» его не встречают с такой душевной теплотой, не окружают заботой. Ведь какие бы высококлассные специалисты ни работали в клинике, какое бы ультрасовременное оборудование ни стояло, какие бы новейшие технологии и материалы ни использовались, пациенты в первую очередь всегда будут дорожить внимательным отношением к себе со стороны медицинского персонала.

«Для наших пациентов очень важна атмосфера доброжелательности и комфорта, — говорит руководитель сети стоматологических клиник «Блеск» Наталья Воробьева. — Врач должен расположить к себе пациента, чтобы человек доверился ему. Это очень важный момент. Когда человек расслабится, легче и врачу, и пациенту».

По словам Натальи Воробьевой, многое для создания исключительного сервиса в своих клиниках она почерпнула на семинарах международного бизнес-консультанта Майкла Бэнга. Знакомство на бизнес-тренинге переросло в дружбу. И когда во время визита в Новосибирск в октябре прошлого года Майклу Бэнгу понадобилась стоматологическая помощь, он обратился к Наталье в «Блеск». «Для меня господин Бэнг стал не просто пациентом нашей клиники, — рассказывает Наталья Воробьева. — Он как преподаватель искусства сервиса смог оценить, насколько восприимчивыми мы оказались».

Международный тренер-консультант по продажам Майкл Бэнг проводит обучение в США, Германии, Голландии, Японии, Израиле, Казахстане, а в Великобритании основал «Международную школу продаж». Сегодня господин Бэнг считается одним из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервису. Во время последнего приезда в Новосибирск в начале апреля Майкл Бэнг вновь посетил клинику «Блеск». Своими впечатлениями о визите к стоматологу он поделился с «Самым-Самым».

— Господни Бэнг, почему из всех стоматологических клиник Новосибирска вы выбрали именно «Блеск»?

— Потому что это одна из самых лучших клиник в Новосибирске! Если серьезно, то немаловажную роль сыграл личный фактор. Во время моих семинаров я познакомился с руководителем и специалистами клиники, мы понравились друг другу.

Кроме того, в «Блеске» все организовано по высоким мировым стандартам. Современное оборудование, материалы. Сотрудники клиники регулярно проходят обучение за границей у ведущих стоматологов. Они посещают и мои семинары, и я вижу, что эти люди любят и хотят учиться. Врачи и медсестры клиники очень активны и мотивированы. Кроме профессиональных качеств, они обладают не менее ценными человеческими качествами — всегда открыты, добры, внимательны к людям. И это приятно наблюдать. Я рад, что в Новосибирске есть клиника, которая настолько заботится о своей репутации, постоянно поднимает стандарты медицинского обслуживания.

— Вы проводите тренинги в разных странах. Наверное, приходилось обращаться к услугам стоматологов. В чью пользу сравнение?

— Я датчанин по происхождению. Дания — страна, где очень высокие стандарты с точки зрения медицинских услуг, очень высокий уровень обслуживания. Однако посещение стоматолога в детстве доставляло мне боль, у меня остались неприятные воспоминания. Но тогда и оборудование было другим, и анестезия. И когда я обратился в стоматологическую клинику в Дюссельдорфе (Германия), был приятно удивлен. Там очень высокий уровень стоматологии. Неслучайно в России чаще всего используется немецкое стоматологическое оборудование. И как врачи немцы — отличные специалисты.

Посетив «Блеск», я могу с уверенностью сказать, что в этой клинике уровень такой же, как в Германии. «Блеск» ничуть не отстает от мирового развития в области стоматологии. Сегодня мы живем в мире, который меняется очень быстро. И то, что еще вчера считалось высокими стандартами, сегодня безнадежно устарело. Руководству клиники удается идти в ногу со временем, держать высокие стандарты. В этом меня убеждают два фактора. Во-первых, в «Блеске» используют современные оборудование и материалы. Во-вторых, высокие профессиональные стандарты сотрудников, которые постоянно совершенствуются.

— Ваше посещение клиники можно считать и проверкой, как усвоили навыки, преподанные вами на семинарах, ваши слушатели.

— То, что мои тренинги востребованы, было заметно уже в процессе занятий. Сотрудники «Блеска» всегда очень активно вовлечены в обучение.
Я посетил несколько клиник сети и видел, как медперсонал работает с другими клиентами. Конечно, можно было бы предположить, что мне уделяется особое внимание и как иностранцу, и как известному тренеру, и просто как хорошему знакомому. Но в том-то и дело — и я убедился в этом лично, — что такое доброжелательное отношение в клинике ко всем клиентам. Мы с женой являемся пациентами «Блеска» и очень удовлетворены их работой.

— В последнее время вы живете в Санкт-Петербурге, много ездите по России и странам СНГ. Если бы перед вами стоял выбор, обратиться в стоматологическую клинику Санкт-Петербурга или дождаться следующего визита в Новосибирск и посетить «Блеск», что бы вы выбрали?

— Конечно, «Блеск». Зубы — это наша визитная карточка. От красивой улыбки порой зависят успех и карьера. Поэтому походы к стоматологу очень важны. И чем лучше складываются отношения с врачом, с теми людьми, которые работают в клинике, тем комфортнее ты себя чувствуешь в стоматологическом кресле. Мы знаем «Блеск» очень хорошо, нам в нем очень комфортно. Здесь работают профессионалы, здесь высокие стандарты лечения.

Новосибирск, ул. Кирова, 27, тел. 354-98-77; ул. Советская, 64, оф. 302, тел.: 236-20-65, 236-25-58;
площадь Карла Маркса, 2, тел.: 314-78-25, 346-16-05.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ