КОНЬЯК: о каком вкусе мечтает российский потребитель?

Коньяк в нашей стране всегда считался напитком элитным. В советское время большинство людей приобретало коньяк для какого-то особого торжества. Присутствуя на столе, коньяк поднимал статус события, придавал ему возвышенную атмосферу. О подделках мы тогда не слышали, поэтому ко всему, что продавалось в магазинах, относились с доверием. Положено было иметь, к примеру, на свадьбе шампанское и коньяк — значит, доставали. Но со временем, особенно когда на прилавках появились разно-образные товары и стали много говорить о культуре потребления алкогольных напитков, все больше людей стало задумываться о качестве и вкусе. Главным мотивом приобретения продукта стало желание испытать наслаждение от его свойств, а не банальное опьянение или простое желание разнообразить стол. Потребитель все больше стал разбираться в продукте. Легко ли удовлетворить вкусы покупателя сегодня? Что нам предложит производитель?

Начало 90-х ознаменовалось появлением новых марок коньяка и импортного бренди. Большинство из них бесследно исчезало, потому что не соответствовало ожиданиям покупателя. Встречались продукция весьма невысоких потребительских свойств и откровенный фальсификат. Немногим производителям удавалось держать марку. Доверие к отечественному коньяку стало падать, а потребление его — сокращаться.

При этом, когда россияне стали массово выезжать за рубеж и посещать в аэропорту магазины беспошлинной торговли, они имели возможность покупать различные марки французских коньяков.
Выдержанные французские коньяки, которые изредка удавалось попробовать среднему россиянину, оставляли в его душе смешанные чувства.

Безусловно, таким напитком можно было наслаждаться, но вот платить несколько тысяч рублей за бутылку мог далеко не каждый.

Рынок нуждался в продуктах, отвечающих европейскому качеству, вкусовым потребностям россиян и их покупательным возможностям.

Задача, согласитесь, не из легких. И решить ее мы могли только сами.

С распадом СССР получать коньячные спирты неизменного качества из бывших союзных республик стало все труднее. Тогда некоторым производителям пришла идея использовать в производстве своей продукции французские спирты. Но тут встал вопрос о вкусе напитка. Конечно, россиянин, как и европеец, ценит качество. Но наши вкусы не во всем совпадают. Например, в Европе большей популярностью пользуются яблоки сладких сортов, русский же человек любит с кислинкой. В Европе чаще предпочитают легкий чай с цветочными тонами, мы же отдаем предпочтение крепкому черному чаю. Так и с коньяком.

Россияне ценят и мягкость, и тягучесть, и ванильные тона напитка, но для них важно, чтобы коньяк имел ярко выраженный вкус, характер.

Поэтому необходимо было, чтобы отечественные специалисты с помощью ассамбляжа различных спиртов создали именно тот продукт, который и по качеству, и по вкусу устроил бы россиян.

Эту задачу успешно решила Группа компаний «КиН», которая одной из первых для производства своих коньяков начала завозить сырье из Франции. Знаковым событием Группы компаний «КиН», безусловно, стало приобретение в 2004 году владения Domainе Des Broix — винодельческого хозяйства, расположенного в районе Grandе Champagne, в центре региона Cognac (Франция). Здешние спирты наиболее тонкие на вкус, обладают самым богатым букетом, они чрезвычайно долговечны и идеально подходят для выдержки.
Не будет ошибкой сказать, что любовь российских потребителей к отечественному коньяку началась со знакомства с ТМ «Московский». Интересно, что этот коньяк с тонкими оттенками восточных пряностей, тонами благородного дуба, чернослива, легкой карамели и шоколада называют «вещью в себе». Действительно, какое другое более емкое определение можно подобрать для него? «Московский» стал поистине народным напитком на все случаи жизни, и это не удивительно, ведь он создавался с учетом традиций русского застолья. Причем предварительно специалисты досконально изучили гастрономические пристрастия россиян.

Демократичный коньяк «КиНовский», являясь преемником «Московского», создан из французских коньячных спиртов, он также очень удачно вошел в новую эпоху потребления коньяка.

И наконец, в ближайшее время «КиН» как обладатель виноградников в лучшей зоне региона Cоgnac намерен представить свои «доменные» коньяки — Domainе Des Broix категорий XO и EXTRA.
Эпитеты, которыми можно наградить новые шедевры компании, — элитный продукт, первый коньяк с русской душой и французским сердцем.

Метаморфоза заключена в том, что сильные, насыщенные, стойкие, по-настоящему русские ароматы состоят в интереснейшем диалоге с французским многообразием цветочных и фруктовых оттенков, а также в сладковатом ванильном вкусе. Конечно, цена этого продукта на рынке не будет низкой, но тем не менее он, обладая характеристиками коньяков известных французских домов, будет гораздо доступнее российскому покупателю.

Наше стремление к повышению качества жизни в первую очередь касается того, что мы пьем и едим. Любителям коньяка уже сегодня есть из чего выбрать, при этом не жертвуя своим вкусом, который становится более европейским, но не теряет национального характера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ