Люди, которые заняты в бизнесе и хорошо зарабатывают, хотят получать за свои деньги качественный сервис премиального уровня. Редакция «КС» продолжает серию материалов, которые должны помочь нашим читателям лучше ориентироваться в предлагаемых им товарах и услугах. Все публикации на тему «ПРЕМИУМ-СЕРВИС» вы найдете здесь. Среди вопросов, на которые мы начали отвечать вместе с вами, следующие:
- Кто лидер среди премиумных супермаркетов Новосибирска?
Эксперты подвели итоги, и лучший премиумный магазин в городе теперь определен - «Седьмое небо» оказалось шестым
Эксперты «КС» составили рейтинг лучших домов премиум-класса в Новосибирске. - С «Континентом Сибирь» за покупками
Читатели «КС» тестируют магазин «Бахетле»: они довольны парковкой и фирменным стилем супермаркета, но отмечают, что найти что-либо очень сложно - С «Континентом Сибирь» за покупками: «Универсам» на Ленина
Эксперты «КС» стараются по-новому взглянуть на старейший супермаркет Новосибирска и выявить все его недостатки и достоинства - С «Континентом Сибирь» за покупками: «Мегас» в «Ройял Парке»
Всегда ли обычный покупатель доволен огромным количеством промо-островков в «Мегасе», чем пахнет в торговом зале и стоит ли покупать готовую продукцию магазина в «Ройял Парке», выясняли эксперты «КС». - Сага об охлажденной рыбе
Откуда везут охлажденную рыбу и морепродукты в супермаркеты «Универсам» на Ленина, «Бахетле», «Мегас» и «Метро кеш энд Кери», выяснял корреспондент «КС» - Где купить мясо?
На рынке или в супермаркете? Где продукция безопасней и есть ли возможность в Новосибирске приобрести парное мясо? На эти и другие вопросы редакция «КС» отвечала совместно с Управлением ветеренарии по НСО - Выбираем такси в Новосибирске
Как сделать оптимальный выбор среди новосибирских фирм такси? - Каково уехать на «Гранд-Авто»?
Продолжение темы про такси: читатели «КС» попросили протестировать фирму «Гранд-Авто» - За автомобилем в Москву?
Где лучше купить премиальный автомобиль: в Москве или в Новосибирке? - Проблема выбора
Как лучше разместить деньги на депозит? - Золото в офлайне и онлайне
У какого банка наиболее оперативная обратная связь через Интернет? - Сервис дилерских центров: Chevrolet
Впечатления посетителя ksonline об уровне сервиса Chevrolet («СибтрансАвто») в Новосибирске - Новая ветка форума: отзывы о сервисе официальных автодилеров
Что представляет собой дилер Mercedes в Новосибирске? - Отзывы о сервисе официальных автодилеров: «СТС-Автомобили»
После истории с новосибирским дилером, читатель «КС» рассказал о своих взаимоотношениях с дилером Mercedes в Кемерово - Официальные автодилеры: BMW «Байерн-Кар», Кемерово
Другой читатель «КС» рассказал, что не все гладко оказалось в Кемерово и у дилера BMW - МТС: качество связи в Новосибирске вызывает вопросы у корпоративных клиентов
В редакцию «КС» пришло сразу несколько отзывов о качестве связи услуг МТС - Где обслужить технику Apple?
Насколько качественно организовано в Новосибирске обслуживание техники марки Apple? - Андрей Андреев: «Раньше в Москве был слышен звонок Vertu, сейчас — фирменный звонок Apple»
Какими гаджетами пользуется Андрей Андреев? - Андрей Бекарев: чем хороша и чем плоха техника Apple
Как организован «мобильный офис» Андрея Бекарева? - Люди и вещи: топ-менеджеры «Банка24.ру» рассказывают о своих гаджетах
Советник председателя Правления «Банка24.ру» Александр Ким и заместитель председателя Правления «Банка24.ру» Николай Петелин рассказывают о том, какими гаджетами они пользуются, чем обусловлен их выбор - Тестирование магазина «Вкус Италии»
Редакция «КС» пыталась выяснить, есть ли в Новосибирске будущее у магазинов семейного формата - На всех парах
Читательница «КС», знающая толк в здоровом и легком питании, оценила заведение с говорящим названием «На пару» - Датский бар у часовни
Протестировать бар согласился читатель «КС», который имеет богатый опыт в дегустации пива различных сортов и марок - Захотел, поехал: доступный теннис
Как съездить на международный теннисный турнир?
Ваши отзывы и вопросы, касающиеся работы компаний, которые оказывают вам услуги или продают товары, помогут улучшить потребительскую инфраструктуру. Редакция всегда готова способствовать построению диалога между поставщиками товаров и услуг и их квалифицированными и требовательными потребителями из деловой среды. Мы ждем ваших предложений, чей сервис было бы интересно оценить вам вместе с корреспондентом «КС».
Отправляйте письма по адресу sorokina@ksonline.ru, оставляйте комментарии к текстам или звоните по телефону (383) 221-02-56. Ведущая рубрики Мария Сорокина.