Коротко

«Дизайн-Мастер» пришел в Омск

Новосибирская компания «Дизайн-Мастер» заключила соглашение с городской администрацией Омска на замену здесь остановочных павильонов. Первые 23 конструкции, выполненные из легкого пластика и металла, длиной 4,5 метра и высотой 2,5 метра появятся на центральных улицах ко Дню города (первое воскресенье августа). По соглашению с городскими властями Омска, «Дизайн-Мастер» самостоятельно финансирует изготовление, монтаж, а также дальнейшее обслуживание павильонов. Взамен компания получает возможность размещать на стене павильона рекламную информацию.

Проект по установке фирменных павильонов родился в Новосибирске в 1996 году. Идея имела успех, и «Дизайн-Мастер» начал тиражировать ее в других городах. На сегодняшний день остановки этой компании стоят в Красноярске, Хабаровске, Перми и Челябинске, в августе такой носитель должен появиться в Омске. Стоимость размещения рекламы на остановках составляет от 4500 до 5000 рублей в месяц за одну поверхность. Сумму затрат на установку конструкций в «Дизайн-Мастере» не раскрывают, но рассчитывают, что они окупятся в течение нескольких лет.

Илья КАБАНОВ
«РИКИ» нацелился на «премиум»

Производитель колбасных изделий — алтайская компания «РИКИ» планирует в течение года существенно расширить свое присутствие на рынке Новосибирска (c 5% до 15%). Как сообщила корреспонденту «КС» начальник отдела маркетинга ГП «РИКИ» Марина Ананьева, активные действия по продвижению своей продукции компания начнет предпринимать в июле-августе. По словам Ананьевой, в «РИКИ» намерены сделать ставку на продукцию «премиального» сегмента (стоимостью от 200 рублей за килограмм) как наиболее перспективного и менее конкурентного по сравнению с более массовой продукцией. «РИКИ» — не единственная компания, заявившая в последнее время о своем интересе к новосибирскому рынку. «Премиальную» продукцию под маркой «Доргомиловские деликатесы» здесь намерено продвигать также томское предприятие ЗАО «Сибирская аграрная группа».

Михаил КИЧАНОВ
«Конквест» решил стать ближе к народу

Один из наиболее престижных ресторанов Новосибирска — «Сафари» (расположенный в развлекательном комплексе Stone House, принадлежащем группе компаний «Конквест») в конце мая прекратит свое существование в нынешнем качестве. Об этом корреспонденту «КС» сообщил директор Stone House Сергей Косенко. По его словам, на месте прежнего ресторана появится три новых заведения (по числу залов «Сафари») — «Али-Баба», «Сафари-гриль» и «Моби Дик» (которые будут работать, соответственно, в демократичном, среднем и дорогом ценовых сегментах). Меню нынешнего «Сафари» в несколько сокращенном варианте будет перенесено в «Моби Дик». «Сафари-гриль» будет специализироваться на жареных мясе и рыбе, в «Али-Бабе» можно будет заказать блюда восточной кухни.

Новые заведения станут не единственным шагом «Конквеста» навстречу менее обеспеченной публике. В конце апреля компания открыла новое заведение — бар «Сальса», расположившийся в торговом комплексе «Фестиваль» (на месте ресторана «Метрополь»). Бар позиционируется как демократичный (ориентировочный размер среднего счета — 150-200 рублей). Его предполагается также использовать как концертную площадку.

Стас СОКОЛОВ
Социальные программы через аптечный супермаркет

В Красноярске открылась первая аптека, работающая в формате самообслуживания. К тому же она стала первой государственной аптекой, открытой за последние десятилетия в крае. Аптечный магазин принадлежит компании «Губернские аптеки» и входит в сеть «СалюсФарм». Предприятие «Губернские аптеки» было создано в конце 2004 года для объединения государственных аптек края в единую сеть и реализации эффективного менеджмента в этом секторе краевой экономики.

Аптека будет работать круглосуточно. В ассортименте магазина — более 2000 позиций лекарственных препаратов и 3000 наименований парафармацевтической продукции. По сообщению пресс-службы «Губернских аптек», в ремонт помещения и покупку торгового оборудования было вложено 2,5 млн руб. Планируется, что объем продаж государственного фарммаркета «СалюсФарм» до конца 2005 года ориентировочно составит 27 млн руб. До конца текущего года предполагается открыть еще один государственный фарммаркет. В обоих супермаркетах будут работать фитобары, где посетители смогут отведать травяные настои, целебные чаи и различные виды диетического питания.

Анжелика ЮГРИНА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ