Магазин красивых вещей

Есть магазины, напоминающие некие культовые сооружения, воздвигнутые во имя его величества Брэнда. Ради него сооружается шикарный интерьер и арендуются просторные залы на самых дорогих улицах. А есть магазины для покупателей, для которых главное, как известно, возможность выбора, удобство и разумные цены. Всем этим требованиям в полной мере отвечает торговый центр «Океан».

Это пальто я заметил сразу. Серое, с крупной строчкой по окантовке — кажется, именно в таком одеянии ходили герои фильмов «Однажды в Америке» или «Крестный отец». Когда поднимаешься по лестнице на второй этаж «Океана», пройти мимо салона Guy Laroche невозможно — стильная витрина с деревянными аксессуарами как будто перенесена прямо с миланских улиц.

Сказать по чести, в отдельный бутик, представляющий марки Canali или Cerruti (и то, и другое в «Океане» присутствует), я, скорее всего, даже и не заглянул бы. Все-таки это брэнды люксового уровня и для представителя среднего класса, к коему я себя отношу, пока дороговаты. Но ведь жизнь не стоит на месте. Приятная особенность «Океана» — это соседство вещей действительно шикарных — luxury и марок высокого среднего уровня. «Океан» не пытается отгородиться «холодной стеной» от любого покупателя, который не готов выложить за одно посещение тысячу-другую евро. Наоборот, здесь каждого гостя приглашают в мир Прекрасных Вещей, где найти что-то для себя может любой состоявшийся человек. И не исключено, что тот, кто сегодня пришел в фирменный салон Ochnik за стильной, своевременной кожаной курткой или демократичным джемпером, завтра сменит их на строгий итальянский костюм из тонкой шерсти.

Гуляя между бутиками «Океана», я удивлялся, как всего на двух этажах можно разместить такую широкую группу товаров. Например, вся семья сразу может и обуться в Famozzi или G.Ciccioli, и одеться в Bella Vita или «Технологии стиля», и купить подарки к очередному празднику в салоне Capital. Тут же можно сделать особый выбор в гламурном салоне белья Mona Liza. Нашлось место и аксессуарам, без которых сформировать собственный стиль в этом сезоне просто невозможно.

Большинство салонов «Океана» мультибрэндовые. То есть в них можно встретить вещи от разных дизайнеров. Подобное разнообразие позволяет выбрать именно те предметы гардероба, которые понравятся и подойдут именно вам. Такой подход пусть и не вполне соответствует неким «высоким стандартам» (предписывающим приобретать в монобрэндовом бутике все — от носков до туалетной воды), зато демонстрирует уважение к покупателю.

Особенно приятно то, что «Океан» — галерея почти «культовая», ведь это один из ветеранов новосибирской торговли. Вокруг «Океана» уже сформировался некий клуб покупателей, причем не только новосибирцев. За покупками сюда приезжают и весьма статусные персоны из соседних сибирских городов. При этом торговому центру успешно удается сочетать демократизм с изяществом и солидностью. Небольшие бутики не превращают внутреннее пространство в лабиринт, а выглядят неким единым целым. Этот удивительный эффект достигается за счет довольно простого, но эффективного приема — стены и полки здесь выполнены из стекла, а поддерживающие всю эту конструкцию металлические элементы сделаны максимально незаметными. В результате туфли, сумочки и платья как бы парят в воздухе. Дорогие марки в таком представлении смотрятся вполне достойно, а по соседству ждут своих покупателей салоны с более доступными ценами.

Покидал я «Океан» в прекрасном расположении духа и с огромными пакетами покупок для всей семьи. Подходя к припаркованной машине, я мысленно поблагодарил «Океан» еще и за удобное расположение. Галерее посчастливилось поселиться на самой широкой части главной новосибирской улицы (Красный проспект). С участившимися в последнее время пробками и тотальным отсутствием парковочных мест это совсем не мелочь.









ТЦ «Океан», Новосибирск,
Красный проспект, 92
Тел. (383) 225–85–52

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ