В сегменте кредитования корпоративного бизнеса конкуренция с каждым годом становится все более напряженной. С одной стороны, компании-заемщики не развиваются столь агрессивно, как до кризиса, поэтому не нуждаются в большом объеме заемных средств, с другой стороны — банки придумывают новые программы, берут курс на снижение ставок для бизнеса, то есть стараются делать займы все более привлекательными. Как в таких условиях развивается этот сегмент кредитования? На что финансовые компании планируют опираться для того, чтобы обеспечить рост своей доли рынка и объемов банковского бизнеса? Об этом корреспонденту «КС» ВИКТОРИИ АНТОНОВОЙ рассказал директор департамента корпоративных продаж ОАО «Промсвязьбанк» (Москва) АЛЕКСАНДР ЧЕРНОЩЕКИН.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
21:23
Ущерб от весеннего половодья в Омской области составил порядка 3 млрд рублей
20:11
ФК «Сибиряк» оштрафовали на полмиллиона рублей за проявление расизма
18:13
В трех районах Новосибирска ограничат движение из-за раскопок на теплосетях
17:54
Самолетом, без разрешения взлетевшим над Новосибирском, займутся транспортные прокуроры
17:37
У нелегальных торговцев Новосибирска за год изъяли десятки тонн товаров
17:10
На ремонт новосибирских ТЭЦ направят почти 5 млрд рублей
15:00
«Сибагро» вложит полмиллиарда рублей в модернизацию томской птицефабрики
13:56
Красноярская прокуратура оштрафовала авиакомпанию «Победа»
13:13
Молодые новосибирцы получили сроки за диверсию на железной дороге и поджог самолета
12:39
Новосибирску выделили дополнительные средства на благоустройство: на что они пойдут?
12:19
Новосибирские леса внесли в госреестр недвижимости
11:21
Новая система оплаты проезда собрала пробку на турникетах в новосибирском метро
10:53
Новосибирский долгострой на площади Маркса выставили на торги
10:00
Более трети новосибирцев назвали 2024 год неудачным для своих компаний
9:07
Стало известно, какой автомобильный премиум-бренд вышел на первое место в Сибири по итогам 2024 года
Владелец консалтинговой компании DN Group, эксперт по коммерческой недвижимости
Новые тарифы Росреестра – госпошлины подняли на 100%. К чему это приведет?
Блогер
«Белый фестиваль» как белый лист фестивальной культуры. А где же магия?
Руководитель направления НИОКР-проектов «Института зимы»
Как сибирским городам эффективно бороться с последствиями снегопадов и гололедом?
Cооснователь, арт-директор агентства Moroz Branding
Почему крупные бренд-агентства могут разочаровывать: рекомендации для малого и среднего бизнеса
Специалист по внедрению клиентского сервиса и созданию нового пользовательского опыта, основатель сети какао-баров Mr.Konfetkin