Чехов и небо

Редакция «КС» продолжает рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой маркетологи различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На минувшей неделе жители Новосибирска могли обратить внимание на характерные рекламные тизеры, появившиеся на улицах города. В их оформлении активно использовалась тема неба и облаков, а также приводились строчки из произведений А. П. Чехова. Позже на щитах появились QR-коды, считав информацию с которых можно было узнать, что речь идет о рекламе жилого комплекса «Чеховский» («ЧеховSKY») строительной компании «Поликом». Разработкой бренда и его идентики занималось ателье «А Студия». Далеко не все опрошенные «КС» маркетологи посчитали эту рекламу удачной, креативной и эффективной.

Далее…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ