Авторитейл в новых реалиях развития рынка

Цивилизованный российский автомобильный рынок начал формироваться только в 90-х годах, с появлением первых дилеров и представительств автопроизводителей. Тогда ключевой задачей было в принципе предоставить клиенту возможность выбора автомобиля, а также построить систему бизнес-процессов, чтобы клиентское обслуживание состоялось как факт. В 2000-е годы автомобильный рынок постепенно все более «цивилизовывался» — в 2003 году был принят закон об ОСАГО, положивший начало автострахованию как институту, появились программы автокредитования. Все это стимулировало рост продаж, и в 2006–2008 годах был настоящий бум на автомобильном рынке. На почве этого бума автодилерский бизнес стал предельно привлекательным, поскольку даже значимые инвестиции в здания автоцентров и оборудование быстро окупались за счет постоянного роста продаж.

Далее…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ