«Безостановочный процесс»

Объемы продаж коммерческих автомобилей за последние несколько лет в Сибири демонстрируют очевидную положительную динамику. О том, чем это вызвано, и что позволяет обеспечивать такой прирост продаж, выяснял «КС».

В Новосибирске за 9 месяцев 2012 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), было продано 1527 коммерческих автомобилей, что на 31,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди факторов, стимулирующих продажи, следует отметить потребность в регулярном обновлении парка общественного транспорта и выгодные разновидности торгово-комиссионных операций, которые предлагают автодилеры.

В последние несколько лет активно развивается факторинговая схема. «Факторинг – это не только деньги, это комплекс услуг, позволяющий выстраивать и контролировать товарно-денежные потоки на предприятии, исключая возможные потери от неоплат», — выделяет преимущества финансовой операции директор новосибирского представительства «Национальной факторинговой компании» Александр Сыч.

В Новосибирске одной из компаний, предоставляющих услуги факторинга, является крупнейший новосибирский автодилер — ГК «СЛК-Моторс». Заявки клиентов на получение факторинговых услуг рассматриваются внутри компании без привлечения банков и сторонних структур. Также в компании разработали специальную программу для транспортных организаций. В результате авторитейлер достиг соглашения с одним из крупнейших представителей транспортной отрасли — СРО НП «Транспортный Союз Сибири». На сегодняшний день Союз насчитывает более 100 членов, с количеством подвижного состава более 2000 единиц и числом сотрудников около 10 000 человек, что составляет более 50% всей транспортной отрасли города Новосибирска. Особые условия заключаются не только в новаторской для Новосибирска схеме факторинга, но и льготной системе гарантийного и постгарантийного обслуживания транспорта компаний, специализирующихся на пассажирских перевозках.

«Мы заинтересованы в том, чтобы наше предложение было наиболее оптимальным для транспортной компании, поэтому вкупе с рассрочкой платежа предлагаем и услуги льготного сервисного обслуживания. А так как машины целый день находятся на линии, мы готовы обслуживать их и ночью, внеурочно», — отмечает генеральный директор ГК «СЛК-Моторс» Наталья Жданова.

Президент СРО НП «Транспортный Союз Сибири» Валерий Ильенко в свою очередь отметил: «Мы выбрали «СЛК-Моторс», потому что компания предложила выгодные условия. Только «СЛК-Моторс» продает микроавтобусы Ford Transit по факторингу, — другие компании таких услуг не предлагают. По факторингу под гарантии Транспортного Союза мы можем приобретать микроавтобус малого класса без первоначального взноса и с равными долями платежей до 5 лет». По его словам, это расширяет возможности Союза по обновлению транспортного парка. «А этот процесс безостановочный», — заверяет Ильенко. На данный момент в городе работает 2200 единиц автобусов малого класса, и по условиям конкурса максимальный срок эксплуатацию таких автобусов не может составлять более пяти лет. После этого срока они также могут эксплуатироваться, но уже не на маршрутной сети. Таким образом, каждые пять лет происходит обновление. «Сейчас в Новосибирске идет замена на автобусы малого класса 2007 года. Можно смело утверждать, что парк Новосибирска этой категории полностью новый», — говорит президент Транспортного Союза. Также он подмечает и тот факт, что многие водители отказываются работать на «ГАЗелях». «Мы уже неоднократно обращались и к правительству, и на завод-изготовитель с просьбой обеспечить наше предприятие отечественными микроавтобусами, отвечающими требованиям сегодняшнего дня, но, кроме «ГАЗелей», нам ничего предложить не могут», — посетовал президент «Транспортного Союза Сибири». Приобретенные же 13 микроавтобусов Ford Transit отлично зарекомендовали себя за предыдущие годы эксплуатации и отвечают современным требованиям по критериям удобства и безопасности. Также господин Ильенко сообщил, что в настоящий момент у компании «СЛК-Моторс» оформляется еще порядка 7–8 машин для Транспортного Союза.

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ