Одним из условий успешного развития строительного бизнеса являются прозрачные и доверительные отношения между инвесторами и компаниями-застройщиками. В условиях постепенного сокращения программ господдержки способность компаний привлечь средства инвестров приобретает все большее значение как фактор успеха для отрасли, которая традиционно рассматривается в качестве локомотива новосибирской экономики. Этим вызвано и возрастающее внимание правительства Новосибирской области к теме отношений застройщиков и инвесторов. «Континент Сибирь» начинает серию публикаций, посвященных анализу деятельности строительных компаний, реноме застройщиков на рынке, инструментам властных структур и надзорных органов, позволяющих инвестору чувствовать себя более защищенным, строителю уверенным. О том, каким образом ведущие региональные застройщики взаимодействуют с инвесторами и властью и как они решают возникающие проблемы, мы начнем говорить с примера компании ПТК-30.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
21:51
В Новосибирске измерили влияние противогололедных реагентов с хлором на загрязнение почв придорожных территорий
21:07
В Новосибирской области открылся центр по подготовке кадров в сфере робототехники
20:34
Мост на «Звездной» в Новосибирске отремонтируют и покроют лаком «антиграффити»
19:10
Начался ремонт Советского шоссе в Новосибирской области
18:34
В Новосибирске состоится кубок Сибири по игре го
18:21
S7 Airlines увеличивает число рейсов из Новосибирска в Анталью и Стамбул
18:10
Первомайский район Новосибирска может затопить из-за паводка
17:44
Первая за десятилетия детская школа искусств откроется под Новосибирском
17:37
В Новосибирске откроется новый музей
17:34
Депутаты горсовета инициируют проверку исполнения концессионного соглашения между СГК и мэрией Новосибирска
16:44
Треть новосибирских работодателей интересует хобби потенциальных сотрудников
16:28
На майских праздниках в Новосибирске будут работать 300 мусоровозов
16:26
Задержанному за коррупцию новосибирскому налоговику избрали меру пресечения
Основатель агентства продвижения GarderPR
Как снизить стоимость лида с помощью PR?
CEO и соучредитель “Агентства Маркетинговых Стратегий Макс”, бизнес - наставник предпринимателей
Эффективная коммуникация с партнером по бизнесу: как распределить обязанности и ответственность каждого
Преподаватель Гуманитарного института Новосибирского государственного университета
Уж не пародия ли он: почему новейший российский «Онегин» — ненастоящий?
Психолог
Мировой премьеры мало. Репин – музыка – новосибирцы: фестивальные заметки на полпути
Заместитель председателя общественного совета при мэре города Новосибирска по вопросам градостроительства