На прошлой неделе в Новосибирске по приглашению центра «ЛеОл» побывал генеральный директор фирмы «Велла Профессионал» в России Андре Бойе. Во время встречи с журналистами он с удовольствием раскрыл некоторые секреты индустрии красоты.
— Господин Бойе, прежде всего, раскройте цель вашего визита в Сибирь…
— Надо сказать, что сотрудники нашей компании регулярно ездят по всей стране. А для визита в Новосибирск есть как минимум два повода. Во-первых, это связано с расширением школы парикмахерского искусства в вашем городе. Вторая причина — встреча со всеми сибирскими дистрибьюторами на предмет изменения стратегии, которое в ближайшее время будет осуществлено на рынке в России. Для нас очень важно встречаться с партнерами в регионах, чтобы понимать, какие у них нужды. Узнать о текущей ситуации на местах, находясь в офисе в Москве, никак нельзя. И, естественно, мы хотим видеться с местными сотрудниками Wella. По-моему, они все очень хорошо работают — именно поэтому во время кризиса все у нас достаточно позитивно.
— А как изменится стратегия Wella в ближайшее время?
— Радикальных изменений не предвидится. Нам всем нужно думать о том, как лучше и еще лучше обслуживать наших клиентов, — в общем-то, это наша основная стратегия, и она не меняется под влиянием кризиса. Кроме того, мы собираемся привезти в Россию новые линии продукции для волос, так что стоит подумать, как мы будем внедрять новинку и у вас в Сибири.
— Ваша система дистрибуции существенно отличается от системы ваших конкурентов?
— Практически все косметические компании схожи в принципах работы с дистрибьюторами. L’Oreal использует одного дистрибьютора, Estel — одного или двух, Schwarzkopf — двух или трех. У нас пока один.
— Насколько все-таки кризис повлиял на ваш «бизнес красоты»?
— К сожалению, в кризисные времена наши клиенты стали реже приходить в салоны — нам даже пришлось сделать специальные программы для некоторых групп клиентов. Сейчас рынок уже не падает, а потихоньку набирает обороты, появляется ощущение стабильности. Не все так плохо! Я уверен, что трудные времена нужно уметь использовать. И то, что в «ЛеОл» решили расширить школу именно сегодня, — очень правильно. Ведь сейчас практически нет конкурентов!
— На ваш взгляд, чего не хватает в новосибирской индустрии красоты?
— Безусловно, одним из ключевых моментов является обучение парикмахеров. Четыре года назад в Новосибирске мы открыли обучающий центр-студию Wella, и сейчас мы рады, что наши партнеры успешно развивают это начинание.
— Обучение стилистов напрямую зависит от модных тенденций. Поделитесь, какие направления сейчас наиболее актуальны в парикмахерском искусстве.
— В моде классика с современными элементами. Весьма важно, чтобы ваша прическа выглядела максимально естественно. А лучший способ соответствовать актуальному образу — это поддерживать здоровье волос. Только здоровые, ухоженные волосы выглядят по-настоящему роскошно и стильно. К сожалению, блестящего результата трудно достичь без косметики, без применения специальных средств. И я считаю, задача профессионального стилиста состоит как раз в том, чтобы подобрать необходимые средства индивидуально!