ТГК–11 внедрила СМК

ОАО «ТГК–11» получило сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам. Документ был вручен исполнительному директору компании Владиславу Полочанскому руководителем внешнего органа по сертификации, сеньор-аудитором TUV CERT ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» Антоном Шалаевым 19 июня. По словам специалистов генерирующей компании, внедрение СМК способно повысить эффективность работы организации.

В ТГК–11 отмечают, что проект внедрения системы менеджмента качества является одним из важных направлений развития компании. Инициатива реализации этого проекта принадлежит генеральному директору ОАО «ТГК–11» Сергею Кожемяко. Система менеджмента качества охватывает все основные бизнес-процессы предприятия: производство и реализацию тепловой и электрической энергии, распределение тепловой энергии, технологическое присоединение к тепловым сетям.

Работы по внедрению СМК начались в 2007 году. Разработка документов и обязательных процедур осуществлялась при участии специалистов консалтинговых компаний «Бюро Веритас Русь» и «Парус». В апреле 2009 года аудиторами органа по сертификации «ТЮФ Интернациональ РУС» был проведен сертификационный аудит системы менеджмента качества ТГК–11. Аудиторы отметили, что СМК в компании внедрена на основе международного стандарта ISO 9001:2000, национального стандарта ГОСТ Р ISO 9001 и успешно функционирует.

Во время вручения сертификата Антон Шалаев заявил, что специалисты «ТЮФ Интернациональ РУС» считают факт внедрения СМК важным шагом для ТГК–11: «Четыре года назад в стенах РАО ЕЭС было проведено совещание, которое посвящалось важности разработки и введения систем менеджмента качества на предприятиях российской электроэнергетики. Прошло время, многое изменилось. Многие компании остались на отправной точке, но кто-то выбрал более сложный путь: разработал, внедрил систему менеджмента качества и успешно прошел сертификацию, подтвердив соответствие стандартам ISO-9001:2000. Мне очень приятно, что одной из первых в ряду таких компаний оказалась ТГК–11».

По словам Владислава Полочанского, получение компанией сертификата соответствия стандарту ISO-9001:2000 — одна из ступеней в развитии системы менеджмента качества ТГК–11. «Мы получили возможность разработать системный подход к дальнейшему усовершенствованию системы качества, — заявил он. — Но останавливаться на достигнутом — неправильно, и следующий результат, который мы для себя определяем, — сертификация по стандарту ISO 14001».

Владислав Полочанский также пояснил, что внедрение системы менеджмента качества позволит повысить эффективность работы компании и усовершенствовать бизнес-процессы. Единовременное распространение системы качества на всю структуру ТГК-11 было неизбежно, так как запуск пилотных проектов мог значительно увеличить сроки внедрения.

Комментируя получение сертификата, генеральный директор ТГК–11 Сергей Кожемяко подчеркнул, что это является признанием того, что компания стремится быть ориентированной на качество производителем тепловой и электрической энергии и надежным поставщиком услуг. «В условиях спада в экономике качество управления, оптимальная структура и отлаженные бизнес-процессы становятся ощутимыми конкурентными преимуществами, поэтому мы не прекращаем работу по совершенствованию системы управления ТГК–11. Каждый сотрудник компании влияет на конечный результат и эффективность нашей деятельности, поэтому функционирование и постоянное улучшение системы качества — задача всего персонала», — отметил глава энергокомпании.

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ