«Новосибирск-авто» переедет летом

Как стало известно «КС», компания «Новосибирск-Авто», принадлежащая ГК «СОК», перенесла сроки открытия своего нового мультибрендового автосалона на июль 2009 года. Первоначально он должен был открыться в конце 2008 года.

Группа компаний «СОК» вышла на автодилерский рынок Новосибирска в конце 2007 года, объявив о планах дочерней компании «Новосибирск-авто» стать в Новосибирске официальным дилером Chevrolet, Opel, Hummer, Cadillac, Saab (входят в состав General Motors). До нынешнего дня продажи автомобилей осуществлялись во временном помещении, однако почти сразу было объявлено о намерении построить полноценный автосалон площадью 5,7 тыс. кв. м и шоу-румом 1 тыс. кв. м на улице Богдана Хмельницкого.

По словам генерального директора «Новосибирск-Авто» Павла Карпенко, открытие полнофункционального дилерского центра, запланированное на конец 2008 года, несмотря на кризис, все же состоится. Но позже. «Мы не заморозили проект, — прокомментировал Павел Карпенко. — Перенесены лишь сроки его запуска. Дилерский центр мы откроем летом этого года, ориентировочно в июле».

Сибирские дилеры считают такие планы вполне осуществимыми. «Если учесть, что группа «СОК» имеет достаточно мощную финансовую структуру и жесткое управление, подобные планы вполне реальны. Но в условиях финансовой нестабильности прежде всего необходимо определить целесообразность данного проекта», — полагает специалист отдела маркетинга и рекламы «Баварского моторного центра» (официальный дилер BMW в Новосибирске) Карина Нехаенко.

Обычно открытие полноценного салона приводит к увеличению продаж дилера в два–три раза. Учитывая перспективность и высокие продажи в России Chevrolet и Opel, «Новосибирск-Авто» может рассчитывать на увеличение своей доли на рынке. В отношении Cadillac, Saab и Hummer дилеры делают более осторожные прогнозы.

По мнению Нехаенко, бренды Saab и Cadillac требуют активного продвижения, так как, во-первых, они новы для Новосибирска, во-вторых, в целом относятся к премиум-классу, спрос на продукцию которого в условиях экономического спада уменьшается в первую очередь. Директор по развитию компании «Автоград» Андрей Еловенко также считает, что эти бренды могут «потеряться» в нынешних условиях.
Бренды Chevrolet, Opel, Hummer в Новосибирске официально представляет также компания «Сибтрансавто», в которой шаги конкурента пока не комментируют. Вместе с тем, по мнению Карины Нехаенко, ранее занимавшей должность заместителя директора по маркетингу компании «Сибтрансавто», у двух салонов разный покупательский трафик, поэтому возможен вариант, когда они просто поделят потребителей практически в равных долях.

После открытия нового салона «Новосибирск-Авто» намерен сохранить за собой действующую площадку. «Вопреки распространенной в ряде СМИ информации о том, что мы продаем автосалон на ул. Кропоткина (в котором сейчас «Новосибирск-Авто» ведет продажи и обслуживание автомобилей. — «КС»), таких решений мы не принимали и продавать данный объект не планируем, — подчеркнул в разговоре с корреспондентом «КС» Павел Карпенко. — Не исключено, что после открытия летом полноценного дилерского центра этот салон мы используем как временную площадку для работы с новым брендом — в том случае, если у нас появятся такие планы».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ