1 + 1 = 1

Мебельный салон «Грэви» предлагает
две элитные кухни по цене одной

Не так часто Новосибирск оказывается вовлеченным в грандиозные всероссийские рекламные акции. В последний раз это произошло в середине августа, когда в городе появились плакаты «Долой рестораны!». Тогда заказчиком акции выступила мебельная фабрика «Эльт», которая решила не останавливаться на достигнутом и продолжила удивлять сибиряков: в сентябре каждый покупатель кухни в качестве подарка получает еще одну.

Фабрика «Эльт» (Московская обл.) как производитель высококачественных кухонь известна на российском рынке с 1995 года. Ассортимент элитных корпусных кухонь на сегодня составляет 14 моделей — от классики до модерна. Кроме того, «Эльт» выпускает 4 модели кухонь экономического класса. Помимо основного направления, фабрика выпускает стулья, мягкую мебель и гостиные. Сеть фирменных магазинов фабрики охватывает 50 крупных городов России и ближнего зарубежья. В Западной Сибири мебель «Эльт» представляет салон «Грэви», расположенный в Новосибирске.

Как и предполагал «Коммерсант-Сибирь» в одном из своих предыдущих номеров, акция «Долой рестораны!» вызвала неоднозначную реакцию. Среди потенциальных покупателей корпусных кухонь идея таким образом привлечь внимание клиентов вызвала одобрение и понимание, чего нельзя сказать о чиновниках Новосибирска. Напомним, рекламная кампания сразу вызвала особый интерес со стороны контролирующих служб. Так, одно из рекламных агентств города получило предписание снять плакаты (по официальной версии) из-за отсутствия разрешения. Некоторые представители рекламного рынка видят в этом особую позицию местных контролирующих служб по отношению к рекламным ходам «на грани фола». Они ссылаются на опыт прошлых лет, когда кампании, получившие «добро» в Москве и других городах России, запрещались в столице Сибири.

Так произошло и в этот раз — после завершения первого этапа кампании, когда должны были появиться плакаты «Готовьте дома!» с указанием адреса и телефона мебельного салона, одно РА перестало размещать рекламу заказчика и разорвало договор. Но это не помешало мебельному салону развернуть акцию «Готовьте ДВА дома», подобную которой не могут припомнить специалисты мебельного рынка. В сентябре каждому покупателю кухни «Клиа», «Эмилия» или «Мирабелла» на сумму от $3000 в качестве подарка фабрика преподносит подарок — кухню «Альба». Элитные модели корпусных кухонь от «Эльта» отличает то, что они склеиваются на фабрике, а части идеально подходят друг к другу.

По словам директора салона «Грэви» Владимира Кравченко, предложение особенно должно заинтересовать тех, кто собираются сделать подарок своим друзьям (на свадьбу или новоселье), а также обновить кухонный гарнитур и у себя дома. Согласитесь, получить изящную модель кухни, главная особенность которой — оригинальные матовые стекла зеленого цвета с прозрачными вставками, весьма заманчиво. При этом руководство салона официально заявляет, что накрутки цены «под акцию» не проводились, и гарантирует отсутствие проволочек с получением «Альбы» — «подарочную» вы получите одновременно с купленной кухней.

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ