Эдуард Кожемякин: «Бизнес — это творчество»

Торговый дом «Кожемякин и К», по меркам новейшей российской истории, относится к категории фирм-«долгожителей». В октябре компании исполняется десять лет.

Торговый дом «Кожемякин и К» работает на рынке спиртных, безалкогольных напитков и продуктов питания Новосибирска, области и соседних регионов. Ассортимент насчитывает около 1500 наименований продукции ведущих российских производителей. Клиентская база компании имеет в активе более 2000 постоянных оптовых покупателей. Штат компании доходит до 1000 человек, подбор кадров осуществляется на конкурсной основе. Кроме того, в фирме действует программа внутренней стажировки, которая предусматривает возможность карьерного и профессионального роста.

Фото Аркадия УВАРОВА

По словам гендиректора ТД Эдуарда Кожемякина, в компании существует два основных направления работы: розничная торговая сеть, состоящая из 40 специализированных магазинов «Крепость», и отдел оптовых продаж.

— При заключении договоров с производителями ценовой фактор для нас — не самый главный, — рассказывает коммерческий директор ТД Александр Агеев. — Большее влияние оказывает имидж компании-поставщика, сервисное обслуживание, ассортимент продукции производителя, помощь в продвижении продукции.

В целом в течение всех десяти лет руководство компании стремилось не просто занять свою нишу на рынке, но и сделать торговую марку «Крепость» истинно народной. Сегодня не вызывает сомнений тот факт, что благодаря усилиям мобильной, слаженной и высокопрофессиональной команды менеджеров Торговому дому «Кожемякин и К» удалось добиться народного признания своего брэнда.

«Мы будем присутствовать там, где в этом есть необходимость», — твердо верит гендиректор ТД «Кожемякин и К».

Один из последних проектов Торгового дома — создание сети магазинов «Копилка», имеющей социальную направленность. В Новосибирске функционирует уже 5 таких магазинов. Уникальность этой сети в том, что она объединяет так называемые «магазины у дома».

Эдуард Кожемякин утверждает: «Залог успеха магазинов «Крепость» и «Копилка» кроется прежде всего в том, что в них продается продукция высокого качества по относительно низким ценам. Нами этот принцип взят на вооружение с самого начала. Поскольку товар мы получаем только от производителей, не прибегая к услугам посредников, то всегда можем гарантировать высокое качество и низкие цены. Этому же мы намерены следовать и при организации магазинов «Копилка». В их ассортименте — недорогие и свежие продукты местных производителей хлебной, молочной, мясной продукции».

По мнению гендиректора Торгового дома «Кожемякин и К», секрет успешности его бизнеса кроется не только в умении просчитывать ситуацию на рынке.

«Нужно просто получать удовольствие от своей работы, и тогда все получится. В бизнесе тоже есть вдохновение, — убежден Кожемякин. — Для меня работа — это творчество».

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ