М-класс представили в Сибири

Восьмого сентября в Новосибирске и 13 сентября в Томске состоялись презентации новой модели внедорожника Mercedes-Benz М-класса. Автомобиль вызвал большой интерес приглашенных VIP-персон, среди которых нашлись желающие серьезно рассмотреть возможность его покупки. По словам официального дилера Mercedes-Benz в Новосибирске, спрос на этот автомобиль уже существенно превзошел ожидания.

ЗАО «СТС-автомобили» с 2002 года — официальный дилер в Новосибирске ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке Mercedes-Benz, имеет собственные филиалы в Томске и Кемерове. Является одним из крупнейших авторизированных сервисных центров в Западно-Сибирском округе.

Первая модель Mercedes-Benz М-класса была выпущена в 1997 году. Новый М-класс — это три варианта двигателя: ML 320 CDI (6 цилиндров, дизель) мощностью 165 кВт/224 л. с., ML 350 (6 цилиндров, бензин) мощностью 200 кВт/272 л. с., ML 500 (8 цилиндров, бензин) мощностью 225 кВт/306 л. с. Максимальная скорость — от 215 до 240 км/ч. Разгон до 100 км/ч от 8,6 до 6,9 секунд. Автомобиль оборудован семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. Цена автомобиля — от $59,9 тыс.

Новый М-класс от Mercedes-Benz вызвал заметный интерес со стороны сибирских VIP-персон. На переднем плане — руководитель Новосибирского филиала ТрансКредитБанка Олег Павликов. Фото Михаила ПЕРИКОВА

«Mercedes М-класса — это настоящий джип. Машина рейтинговая, по сути не имеющая конкурентов, — говорит генеральный директор ЗАО «СТС-автомобили« Вячеслав Сюзюмов. — Концерн DaimlerChrysler поступил очень грамотно: подождал, пока автомобили этого класса выпустят ближайшие конкуренты, такие как BMW и Land Rover, а потом, собрав все лучшие достижения предшественников, вышли на рынок со своей новой моделью М-класса». По словам господина Сюзюмова, спрос на эту модель Mercedes-Benz в Новосибирске уже превзошел даже самые смелые ожидания.

Новая модель М-класса на 15 см длиннее и на 7 см шире своей предшественницы. В отличие от прошлой модели М-класса, рычаг-селектор коробки передач теперь установлен рядом с рулем. Быстрое переключение передач возможно также и в ручном режиме при помощи кнопок. Новый дизайн кузова придал автомобилю спортивный акцент. Впервые в Сибири новый М-класс был продемонстрирован в Красноярске 8 августа официальным дилером Mercedes-Benz компанией «Орион», первый в Сибири автомобиль был продан в этом же городе 19 августа. 23 августа М-класс был представлен в Омске официальным дилером марки — компанией «Сот моторс».

Сибирские презентации новой модели Mercedes-Benz вызвали заметный интерес со стороны специально приглашенных VIP-персон. Так, в Новосибирске собравшиеся терпеливо ждали окончания дождя, более чем на час отложившего начало презентации, чтобы первыми в городе увидеть новый Mercedes. «Mercedes, конечно, удивил. Приятно видеть в своем городе презентацию автомобиля, совсем недавно покорившего Америку и Европу», — поделился с «КС« своими впечатлениями директор сибирского филиала «РЕСО-Гарантия» Ян Медиков.

«Модели М-класса — это хорошие модели, не слишком большие, но и не очень маленькие. Как раз средние, то, что надо для города, — говорит управляющий новосибирским филиалом ТрансКредитБанка Олег Павликов. — Возможно, после этой презентации я всерьез задумаюсь о приобретении машины марки Mercedes».

«Мы, сибиряки, всегда обращаем внимание на машины, которые обладают характером джипа, которые приспособлены к нашим суровым климатическим условиям и плохим дорогам. Эта машина компактна и безопасна, имеет широкий спектр применения в любых дорожных условиях как в городском, так и в загородном цикле», — согласен с коллегой управляющий Новосибирским филиалом Банка «Сибконтакт» Александр Лубенец.

«Пока приходится сожалеть, что подобные автомобили недоступны широким слоям населения. Ведь Mercedes-Benz — это та высота, к которой нужно стремиться нашему автомобилестроению», — сожалеет заместитель начальника департамента транспорта мэрии Новосибирска Владимир Меняйлов.

Презентация привлекла внимание и страховщиков, которые ожидают, что вслед за европейскими автомобилями в Россию придет европейская система страхования. «После покупки такого автомобиля потребитель не только должен получить возможность его техобслуживания, но и доступ к мировым системам страхования. Ведь во всем мире страхование — одна из составляющих цепочек обслуживания машин. Чем дороже автомобиль, тем серьезнее к нему будут относиться, тем охотнее и качественнее его будут страховать», — говорит заместитель директора новосибирского филиала ОАО «Российская национальная страховая компания» Юрий Детчик.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ