У «Видео Интернешнл’С» не осталось конкурентов

РИА «Видео Интернешнл-Сибирь» (ВИ’C), продающее рекламное время на телеканалах Сибири, окончательно упрочило свои позиции на самых престижных и доходных метровых каналах. Как и прогнозировал «КС», агентство наконец-то получило контроль над рекламой на «12 канале» телекомпании НТН, и теперь разместить рекламу на любом метровом канале Новосибирска можно только обратившись в ВИ’С. Аналитики предполагают, что это надолго.

РИА «Видео Интернешнл-Сибирь» — дочернее предприятие «Видео Интернешнл», крупнейшего в России телевизионного рекламного агентства. В Сибири ВИ’С продает время на крупнейших федеральных каналах в Новосибирске, Кемерове, Барнауле, Томске и Новокузнецке.

Гендиректор ВИ’С Анатолий Горнштейн не согласен, что его компания теперь размещает рекламу на всех метровых каналах Новосибирска

О том, что «Видео Интернешнл-Сибирь» будет продавать время на «12 канале» телекомпании НТН, в Новосибирске говорили давно. Это событие напрямую связывали с событиями лета 2002 года, когда в результате восстановления в правах одного из акционеров НТН контроль на телекомпанией получили структуры, близкие к председателю ГТРК «Новосибирск» и гендиректору «Сибирь-ТВ» Якову Лондону.

О начале сотрудничества телекомпании НТН и ВИ’C на «12 канале» стало известно после смены сетевого партнера. На канале перестали выходить в эфир «Новости 12 канала» и программы других производящих компаний, а новое руководство НТН подписало договор на трансляцию с каналом «ТВ-3». Однако 10 февраля «12 канал» стал транслировать сигнал канала СТС. Подробности договора гендиректор НТН Ольга Моргунова сообщить отказалась, сославшись на то, что это «финансовая информация». Выбор телекомпанией в качестве эксклюзивного агента по сбору рекламы ВИ’С госпожа Моргунова объяснила так: «Они давно являются нашими партнерами по НТН-4 и нас полностью устраивают».

Гендиректор «Видео Интернешнл’С» Анатолий Горнштейн предполагает, что в результате смены партнера продажи возрастут «где-то в полтора раза». Когда материал готовился к печати, стоимость размещения на НТН-12 была неизвестной. «У меня на столе лежит проект прайса. В нем расценки чуть-чуть ниже, чем на других метровых каналах, хотя стоимость одного контакта на всех метровых каналах примерно одинакова», — сказал господин Горнштейн. При этом гендиректор ВИ’С не согласился, что теперь его компания размещает рекламу на всех метровых каналах Новосибирска: «Так говорить не совсем правильно — мы не размещаем на 3-м канале» (3-й канал — «Новосибирский телеканал Культура», на котором реклама отсутствует вовсе. — «КС».)

Тема монопольного положения ВИ’С опять становится актуальной, хотя раньше обвинения в монополизме ВИ’С удавалось отвергать в суде. Один из самых активных оппозиционеров ВИ’С — директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин сообщил «КС»: «Сейчас «Видак» [ВИ’C] превращается или превратилось в эдакое Министерство рекламы. На федеральных каналах нашлись экономические и политические силы, которые смогли противостоять «Видео Интернешнл», однако в Новосибирске этого не произошло».

Господин Филюрин предполагает, что в ближайшее время не исключено повышение стоимости рекламного времени на всех каналах: «Монопольное положение ВИ’С в Новосибирске закончится только с ослаблением политического влияния министра печати Михаила Лесина. Как только это произойдет, и в Москве, и в Новосибирске появится много желающих разрушить монополию».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ