Раздосадованные клиенты Skoda собрались у новосибирского салона марки (фото)

Сегодня у бывшего салона Skoda компании «Транзит Сервис» собрались ее клиенты, оплатившие покупку автомобиля, но до сих пор не получившие его. Инициативная группа пострадавших клиентов насчитывает 20 человек. Подавляющее большинство в ней — новосибирцы. Но есть и клиенты из Омска и Кемерова. Есть и корпоративный клиент — представительство Oriflame в Новосибирске. «Общая сумма по договорам купли-продажи более 9,3 млн рублей, а оплачено в пользу «Транзит Сервиса» — 8,8 млн рублей», — сообщили «КС Online» активисты группы.

Сегодня у бывшего салона Skoda компании «Транзит Сервис» собрались ее клиенты, оплатившие покупку автомобиля, но до сих пор не получившие его.

Инициативная группа пострадавших клиентов насчитывает 20 человек. Подавляющее большинство в ней — новосибирцы. Но есть и клиенты из Омска (1 человек) и Кемерова (2 человека). Есть и корпоративный клиент — представительство Oriflame в Новосибирске. «Общая сумма по договорам купли-продажи более 9,3 млн рублей, а оплачено в пользу «Транзит Сервиса» — 8,8 млн рублей», — сообщили «КС Online» активисты группы.

Все участники этой группы уже подали заявления на возбуждение уголовного дела в ОБЭП, некоторые из них подали иски и в Арбитражный суд.

Участники импровизированного пикета попытались пройти в салон, в котором оплачивали свои автомобили, однако их в него не пустили — все двери были закрыты. В то же время до этих попыток люди входили и выходили из автосалона. А тем временем, из окон автосалона то и дело выглядывали сотрудники компании.

Причина сложившейся ситуации в тяжелом финансовом положении, в которое попала компания «Транзит Сервис». «КС» ведет собственное расследование этой истории и некоторые ее детали нам уже известны — вскоре мы поделимся ими со своими читателями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ