«Маруся» приехала в Новосибирск

Мелкосерийный российский производитель спорткаров — компания «Маруся Моторс», основанная автогонщиком и бизнесменом Николаем Фоменко, выходит в Новосибирск. Примечательно, что «столица Сибири» стала вторым после Москвы городом России, где теперь официально можно купить «Марусю». Интересы марки в Новосибирске будет представлять «М-Моторс» — дочерняя структура компании «VIP-Service», которая занимается сервисом и продажей автомобилей премиум-класса. В самой Марусе надеются на успех в Новосибирске и говорят, что сегодня спрос на спорткары в регионах растет лавинообразно.

На торжественной церемонии презентации «Маруси», которая на этой неделе состоялась в клубе «Отдых», присутствовали известные бизнесмены, а также множество представителей власти Новосибирска, включая вице-мэра Новосибирска и председателя Сибирской Ассоциации Автомобильных Дилеров Андрея Ксензова, заместителя начальника областного ГИБДД Дениса Жданова, депутатов заксобрания Новосибирской области Сергея Титкова, Евгения Подгорного, Александра Шпикельмана, а также руководителя департамента по обеспечению взаимодействия в сфере обороны и безопасности полномочного представительства президента РФ в СФО Андрея Филичева.

Примечательно, что Новосибирск стал вторым городом после Москвы, где официально представлена «Маруся». Директор розничного департамента «Маруся Моторс» Денис Дрягин объясняет это, с одной стороны, инициативой самого партнера (компании «VIP-Service»), его подходом к организации мероприятий и к видению продвижения автомобиля, а с другой — огромными перспективами сибирского рынка. «Интерес к спортивным машинам в регионах лавинообразно растет. Это видно и по продажам новых и подержанных автомобилей, и по качеству дорог. Поскольку мы всегда хотим быть первыми, и у нас есть партнер, это определило то, что второй город, где представлена «Маруся» — именно Новосибирск», — поясняет Денис Дрягин. По его словам, если спрос будет лавинообразно расти и дальше, то компания будет открывать дилерские центры, а также сервис-центры в других городах Сибири. «Если, к примеру, автомобиль будет куплен в Новосибирске клиентом из Красноярска, то необходимо предоставить таким клиентам полноценно обслуживать автомобили в своем городе, то есть Красноярске», — рассуждает Денис Дрягин.

Стоит отметить, что официальный представитель «Маруси» в Новосибирске — компания «VIP-Service» — была создана в 2009 году с целью оказания достойного сервиса ряду марок премиум- и люкс-классов. Попутно компания занималась продажами новых автомобилей и автомобилей с пробегом люкс-класса, а также авторизованной установкой тюнинг-пакетов Techart для Porsche. Так, весной этого года компания компания продала первый в Новосибирске Lamborghini, а сейчас поставила Maserati Grand Tourismo.

По словам директора «VIP-Service» Александра Сердцева, пока его компания является региональным представителем Marussia в Новосибирске, но планирует в скором времени получить статус официального дилера марки. Пока автомобили выставлены в действующем шоу-руме компании, однако в перспективе планируется строительство отдельного дилерского центра под Marussia. «В престижном центре Новосибирска сейчас построить салон проблематично, а вот интегрировать в существующее здание можно. Поэтому мы рассматриваем два варианта — либо строить отдельно стоящее здание, но не в центре, либо интегрировать салон в существующее здание. С момента, когда этот салон откроется, наш партнер перейдет в статус официального дилера. Открытие салона планируется в течение следующего года», — поясняет Денис Дрягин.

Сейчас «VIP-Service» уже начал собирать предзаказы на автомобиль. В «Маруся Моторс» признают наличие дефицита и очередей на автомобиль вследствие превышения спроса над предложением. Однако, учитывая планы компании по расширению мощностей, в частности старта производства автомобилей на заводе Valmet в Финляндии (где раньше собирали Porsche), проблема с очередями станет менее острой. Пока же «Марусю» собирают в России. При этом, по данным «VIP-Service», все автомобили изготавливаются под заказ. «Если клиенту нужен автомобиль, он вносит предоплату 30%, и мы заказываем машину в производство. После того, как машина произведена, клиент оплачивает последние деньги, и мы предоставляем ему автомобиль», — поясняет Александр Сердцев. По его словам, планы в первый год — продать 3-5 таких автомобилей. При этом, купить «Марусю» можно и в кредит. В качестве покупателей в компании видят и так называемых коллекционеров, у которых уже есть различные суперкары, так и на фанатов модели, для кого «Маруся» станет первым спорткаром. Стоимость автомобилей в России стартует от 4,6 млн. рублей.

В качестве конкурентов «Маруси» создатели видят автомобили Porsche, Ferrari, Lamborghini. В Новосибирске официально представлена только марка Porsche, — ее дилером является ГК «СЛК-Моторс». «На опыте Porsche мы знаем, что рынок люксовых спорткаров в нашем регионе достаточно перспективен. Причем здесь крайне важно умение преподнести марку клиенту на соответствующем уровне. Однако в случае с брендом Marussia не имеющим такой большой истории как бренд Porsche и такого широкого модельного ряда, говорить об однозначном успехе в Новосибирске пока преждевременно. Если продажи будут осуществляться с охватом соседних регионов, то возможно цифра в 3-5 автомобилей в год и близка к действительности», — считает гендиректор ГК «СЛК-Моторс» Наталья Жданова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ