Корейская КТ оснастит новосибирский общественный транспорт «черными ящиками»

Накануне правительство Новосибирской области, организация «Межрегиональный Союз защиты автомобилистов Сибири» и Корпорация КТ (Республика Корея) подписали Соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились о совместной разработке и внедрении технологических средств для обеспечения безопасности дорожного движения в регионе.

Заказчиком разработки системы «Профилактика безопасности дорожного движения» выступили УГИБДД по Новосибирской области и Мэрия города Новосибирска на принципах государственно-частного партнерства.

Разработчиком системы «ПБДД» является АНО «Межрегиональный Союз Защиты Автомобилистов Сибири».

Инвестором проекта выступает корейская корпорация КТ, крупнейший провайдер интегрированных проводных и беспроводных телекоммуникационных услуг Южной Кореи.

Согласно пресс-релизу правительства Новосибирской области, в работу системы заложены следующие технологические принципы:

— автоматическая регистрация событий технологического регламента пассажирских перевозок;

— на борту транспортного средства устанавливается «черный ящик» — самописец и другие технические средства, позволяющие отслеживать действия водителя, в том числе и соблюдение правил дорожного движения;

— математическое моделирование, анализ и статистика позволяют выявлять причины дорожно-транспортных происшествий и создавать профилактические мероприятия по их предотвращению;

— система спроектирована согласно федеральному закону «О защите персональных данных».

— система ПБДД контролирует массовые транспортные потоки на предмет нарушения правил дорожного движения:

— все ограничения движения (скоростные, знаки, разметки) вносятся в ГИС систему и имеют привязку к конкретным координатам. С помощью технических средств, все фиксируемые нарушения имеют привязку к месту, времени, маршруту, предприятию и водителю;

— фиксируются прохождение медицинского осмотра, технического предрейсового осмотра и прохождение ТО1 и ТО2;

— регистрируется характеристики маневрирования и посадки-высадки пассажиров;

— математическая обработка данных позволяет выявлять причины массовых нарушений, которые невозможно выявить без использования специализированных систем массового анализа. На основе выявленных причин нарушений ПДД, создаются политики профилактики безопасности дорожного движения;

— в базе данных хранится информация о нарушениях и нарушителях, которая может использоваться организациями, обеспечивающими соответствующий требованиям ПДД порядок дорожного движения.

Система прошла испытания на одном из пассажирских предприятий города Новосибирска в 2010 году. Пилотный проект был успешно завершен, снижение нарушений на маршрутах составило в среднем 68%. Тем самым подтверждена работоспособность системы и её технологическая готовность внедрения в промышленную эксплуатацию, сообщили также в пресс-службе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ