На Интерре расскажут, как продвигать инновации

В рамках Международного молодежного инновационного форума Interra состоится конференция «Маркетинг инноваций», сообщили в пресс-службе форума.

Кроме этого, в течение трех дней работы Interra 2011 пройдут мастер-классы и дискуссионные сессии, направленные на изучение специфики продвижения инноваций.

В первый день форума ожидаются вводные мероприятия, которые познакомят учаcтников площадки с отличительными особенностями маркетинга инноваций. Ключевым событием 22 сентября станет мастер-класс «Проблемы исследований и экспертизы инновационного проекта. Практические решения», в ходе которого на конкретном примере будут разобраны и проанализированы инструменты и технологии маркетинга инноваций.

По окончании мастер-класса заявленная тема будет обсуждена в рамках дискуссионной сессии «Исследования и экспертиза инновационного проекта. Проблемное поле: задачи и решения», в работе которой примут участие ведущие отечественные и зарубежные специалисты в области продвижения инноваций. Они затронут вопросы ликвидности инноваций, их аналитического обеспечения и экспертиз для их успешного маркетинга.

Среди экспертов площадки заявлены: Президент Ассоциации бизнес-ангелов «Стартовые инвестиции» Эдуард Фияксель; Генеральный директор Elysium Ventures Ltd Ефим Щукин; управляющий директор Венчурного фонда ранних инвестиций SIPO Олег Манчулянцев; коммерческий директор Международной группы Logica Мартин Стюарт.

Подробная программа форума на сайте www.interra-forum.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ