«Сибмост» планирует сдать Северный обход в октябре

1 сентября государственной комиссией был введен в эксплуатацию пусковой комплекс №11, завершающий очередной этап строительства северной объездной дороги.

Общая протяженность пускового комплекса № 11 составляет 5,2 км, в его состав входят несколько мелких и два крупных искусственных сооружения — мост через реку Большой Барлак и транспортная развязка в селе Барлак. Генеральным подрядчиком строительства выступает ОАО «Сибмост».

«До нашего прихода здесь были лес и болото, — рассказывает начальник отдела по работе с подрядными организациями ОАО «Сибмост» Алексей ДВОЙНИЧНИКОВ. — Был произведен отвод земель, вырубка леса, вынос коммуникаций — нефтепродуктопровода и линии электропередач, было отсыпано земельное полотно, устроена дорожная одежда». При строительстве Северного обхода использовано цементно-бетонное покрытие, преимущество которого перед традиционным асфальтобетоном — в его долговечности и межремонтных сроках: в случае использования асфальтобетона они составляют 5-7 лет, цементно-бетонное покрытие рассчитано на 25 «безремонтных» лет.

В данный момент пусковой комплекс № 11 полностью готов к эксплуатации. Движение транспорта будет приурочено к открытию пускового комплекса № 12 Северного обхода в объезд поселка Сокур.

Финальный этап строительства Северного обхода — сдачу пускового комплекса № 12 протяженностью 10 км — генеральный подрядчик ОАО «Сибмост» планирует завершить в октябре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ