TELE2 привлечет агентов для завоевания B2B-рынка

Компания TELE2 объявила о начале продаж продуктов для бизнеса через агентскую сеть. В рамках этой программы компании малого и среднего бизнеса, а также частные предприниматели могут стать агентами оператора по продаже услуг мобильной связи. Проект поможет партнерам компании TELE2 открыть новое высокодоходное направление бизнеса, а оператору – активно развивать стратегически важное направление корпоративных продаж. В партнерской программе могут принять участие любые компании. Размер и форма агентских вознаграждений в рамках программы определяются на основании средних по рынку показателей. При этом, компания охотно рассматривает предложения и от агентов, уже работающих с представителями «большой тройки». «Привлечение агентов – один из наиболее эффективных инструментов активизации продаж. По нашим расчетам, уже к 2012 году через агентскую сеть TELE2 будет осуществляться до 35% подключений деловых людей», — поясняет коммерческий директор «TELE2 Россия» Инесса Галактионова. Благодаря развитию партнерской программы, уже к концу года компания планирует удвоить выручку от этого сегмента и увеличить число корпоративных абонентов в 3 раза. По словам директора макрорегиона Сибирь компании TELE2 Алексея Ноздрина, целью компании является увеличение доли на корпоративном рынке до 20%.

Также на этой неделе TELE2 объявила о переходе на новый фирменный стиль, сопровождаемый изменением слогана компании, корректировкой рекламной компании, а также изменением визуального оформления точек продаж. В самой компании характеризуют эти изменения не как ребрендинг, а как эволюцию бренда. Новый фирменный стиль будет выведен в течение года наряду с введением тарифных планов с едиными названиями и структурой по всей России.

Наконец, TELE2 также анонсировала новую концепцию фирменной розницы в Новосибирске под названием «супермаркет связи», в рамках которого клиент сможет самостоятельно сформировать набор необходимых ему мобильных услуг по аналогии с обыкновенным супермаркетом. Пилотные проекты супермаркетов были запущены компанией еще в прошлом году в Краснодаре и Санкт-Петербурге.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ