Следить за движением документов в мэрии Томска теперь можно через Интернет

На сайте администрации Томска появилась новая электронная услуга – запрос информации о движении документов в органах администрации.

Интернет-автоответчик предоставляет томичам возможность получить информацию о письмах, обращениях и заявлениях, направленных в городскую администрацию. Механизм работы автоответчика таков: достаточно отправить по электронной почте письмо с указанием реквизитов документа (датой регистрации и регистрационным номером, присвоенным канцелярией или службой «единого окна»). Автоответ придет в течение 5-10 минут с указанием контрольного срока и исполнителя.

В настоящее время движение документов можно отследить по двум подразделениям мэрии — департаменту строительства и архитектуры и аппарату администрации. В дальнейшем механизм будет внедрен во всех департаментах и управлениях муниципалитета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ