Пассажиры несостоявшихся рейсов авиакомпании «Континент» могут защитить свои права

В правительстве Красноярского края напоминают, что в соответствии со статьями 125, 126 Воздушного кодекса РФ в течение 6 месяцев потребитель имеет право подать претензию к перевозчику. Претензия пишется в двух экземплярах, один из которых и направляется руководителю авиакомпании «Континент». На втором экземпляре претензии, который остается у пассажира, представителем авиакомпании делается отметка о принятии претензии от потребителя, ставится дата и подпись лица, принявшего претензию.

В случае отказа от принятия претензии или наличия иных причин, делающих её вручение невозможным, претензия направляется в адрес авиакомпании заказным письмом с уведомлением о вручении.

Согласно статье 128 ВК РФ в течение 30 дней с даты поступления претензии авиакомпания должна рассмотреть её и в письменной форме дать ответ потребителю об удовлетворении или отклонении претензии. В случае отклонения претензии потребитель вправе подать иск в суд. В случае неполучения ответа от авиакомпании через 45 дней после получения претензии перевозчиком, потребитель также имеет право подать иск в суд.

Адреса подразделений авиакомпании «Континент» в регионах Российской Федерации:

Авиакомпания «Континент» — 142784 Московская обл., Ленинский район, Бизнес-парк Румянцево, офис 738 Г, тел.(495) 648-14-66.

Пункты продажи генеральных агентов авиакомпании «Континент»:

663305, Красноярский край, г. Норильск, пр-т. Ленинский, дом 17, офис 148, тел. (3919) 484797, 426228

663305, Красноярский край, г.Норильск, пр.Ленинский, дом 16, помещение авиакассы, тел. (3919) 461177

660077 г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой Бригады, 19, пом.558, тел. 8(391) 277-11-47

Консультации можно получить также по телефонам Енисейской транспортной прокуратуры — (391) 259-19-61 и консультационного центра по защите прав потребителей Роспотребнадзора — (391) 226-89-98.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ