Faktura подвисла

Сибирские компании, работающие с сервисом интернет-банка Faktura.ru., столкнулись с форс-мажорными обстоятельствами. Из-за сбоя в системе они не могли вовремя провести платежи по различным сделкам.

Процессинговый центр Faktura.ru входит в Группу компаний ЦФТ, крупнейший в России процессинговый центр, обеспечивающий банкам возможность предоставления корпоративным и частным клиентам услуг, связанных с дистанционным информационно–платежным обслуживанием через Интернет и мобильный телефон. Сегодня сервисами Faktura.ru пользуются клиенты более чем 230 российских банков, говорится на сайте компании.

В ЦФТ подтвердили, что работа сервиса интернет-банк Faktura.ru 14 и 15 июня действительно была нестабильной. «Предпринятый нами 14 и 15 июня комплекс экстренных мер по стабилизации работы сервиса интернет-банк Faktura.ru, а именно: обновление системного ПО, изменение ряда настроек системного ПО, обновление драйверов, переключение на резервный комплекс в настоящее время не позволил выявить причину нестабильной работы сервиса, заявил корреспонденту ksonline.ru Председатель Правления Группы компаний ЦФТ Андрей Висящев тем не менее, 15 июня с 16:51 (мск) работоспособность сервиса интернет-банк Faktura.ru была восстановлена. Причины, по которым наблюдались проблемы со стабильностью работы сервиса интернет-банк Faktura.ru в настоящее время устанавливаются сотрудниками ответственных подразделений ГК ЦФТ».

«Сбой в программе интернет-банк Faktura.ru действительно был, но причина не в нападении, а исключительно во внутреннем обслуживание и поддержке программы», заявил КС один из участников местного финансового рынка, знакомый с ситуацией в компании.

По мнению собеседников корреспондента ksonline.ru, если проблемы будут повторяться, то неизбежна потеря пользователей данной системы.

Подробности событий вокруг сбоев в работе Faktura.ru читайте в номере газеты Континент Сибирь 17 июня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ