Новосибирские власти помогут пищевикам создать сбытовые сети

В Новосибирске меры поддержки предприятий пищевой промышленности будут реализовываться по трем направлениям. Наиболее перспективным, по мнению мэра Владимира Городецкого, будет помощь производителям в создании собственных розничных сетей.

В Новосибирске меры поддержки предприятий пищевой промышленности будут реализовываться по трем направлениям. Наиболее перспективным, по мнению мэра Владимира Городецкого, будет помощь производителям в создании собственных розничных сетей.

Сегодня глава города провел несколько выездных совещаний в Первомайском районе Новосибирска. В частности, он побывал на старейшем предприятии района — хлебокомбинате «Инской». Здесь производят около 15% всей хлебной продукции города. Кроме 18 наименований хлеба, предприятие выпускает 27 наименований кондитерской продукции. Осмотрев цеха хлебокомбината, мэр отметил: «Благодаря тому что у хлебокомбината есть свои котельная и мельница, в себестоимость продукции не закладываются соответствующие затраты. Существенный недостаток, который сказывается на конечной цене изделий, — это отсутствие своей розничной сети. Рядом с предприятием работает всего один магазин «Горячий хлеб». Комбинату необходимо развивать свою сеть небольших магазинов, что позволит полностью замкнуть производственный цикл и тем самым снизить цену на хлеб. На примере объединения «САХО», которое производит свое зерно и муку и реализует продукцию через собственную сеть, очевидно, что в замкнутом цикле формируется соответствующая ценовая политика.

Вообще, в нашем городе отрасль работает устойчиво, наблюдается положительная динамика в развитии ассортимента, который включает не только хлеб, но и изделия, обогащенные полезными веществами, предназначенные для диетического питания. В ближайшие полгода необходимо сформировать систему поддержки предприятий хлебопечения по нескольким направлениям: во-первых, оказание финансовой помощи в реализации проектов по перевооружению производства в виде компенсации кредитной ставки; во-вторых, помочь предприятиям выйти на замкнутый цикл производства; в-третьих, оказать поддержку хлебозаводам в развитии собственных сетей розничных предприятий торговли».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ