Посетители новосибирского «Универсама» жалуются на нарушение федерального закона

Редакция сайта metronsk.ru ведет цикл материалов о содержании жалобных книг крупных магазинов Новосибирска. Последний из них был посвящен одному из наиболее известных в городе магазинов, расположенному практически в самом центре, — «Универсаму».

Редакция сайта metronsk.ru ведет цикл материалов о содержании жалобных книг крупных магазинов Новосибирска. Последний из них был посвящен одному из наиболее известных в городе магазинов, расположенному практически в самом центре, — «Универсаму».

На просьбу сотрудников редакции предоставить книгу предложений администратор магазина отправилась в табачный отдел. «Не задавая лишних вопросов, девушка выдала нам белую тетрадку и удалилась, а мы стали читать записи, оставленные покупателями. Начиная с 18 ноября прошлого года посетители заполнили в ней 15 страниц», — пишет metronsk.ru.

«Уважаемая администрация, почему вы нарушаете федеральный закон? Там нигде не сказано о том, что нельзя продавать людям крепкие алкогольные напитки…» Ответ руководства: «Заявление рассмотрено. По данному поводу можем сообщить, что постановлением губернатора Новосибирской области торговать спиртным крепче 15 градусов после 22.00 запрещено…»

«В отделе кулинарии недолжным образом обращаются с покупателями.… Когда я спросила у продавца, почему она не уточнила количество заказанного мною товара, она ответила: «У меня язык устал спрашивать». Благодарю за понимание, примите меры…» Ответ: «Заявление рассмотрено. …Продавец-консультант не допустила недолжного обращения. Но с ней была дополнительно проведена беседа о правилах культурного обслуживания. Ответ заявителю не направлен, так как он не указал свой адрес».

«В колбасном отделе мне не разрезали колбасу «Украинскую», которую я не хотел брать целиком…» Ответ: «По данному поводу можем пояснить следующее: колбаса «Украинская» была упакована изготовителем в вакуумную упаковку…»

«Поведение охраны магазина отвратительное. Пропадает желание совершать здесь покупки, несмотря на то, что «Универсам» является одним из моих самых любимых круглосуточных магазинов…» Ответ: «Непонятно, какие именно действия сотрудников службы контроля вызвали нарекания покупателя. В ходе служебной проверки было установлено, что действовали они в пределах норм, допустимых законодательством…»

«Просим обратить внимание на поведение вашей охраны. Так хамить посетителям магазина считается неприличным. Мы гости вашего города…» Ответ: «См. ответ по заявлению № 6 (предыдущее. — Ред.)».

«Являюсь постоянной покупательницей «Универсама». Беру здесь практически все продукты, в том числе полуфабрикаты. У меня есть карточка, по которой имею 5%-ную скидку. Срок ее действия заканчивается в январе. У меня просьба продлить его или выдать мне другую карту. Поздравляю с Новым годом!» Ответ: «Заявление рассмотрено. Благодарим за доброе слово в адрес магазина».

«Выражаем благодарность отделу кулинарии…»

«Прошу объявить выговор или наложить взыскание за ненадлежащее обслуживание покупателей. В течение 15 минут мне не возвращали деньги за потерянный товар. Администратор без объяснения удалилась разбираться…» Ответ: «Произошла ошибка. Для выяснения обстоятельств необходимо было время…»

«В отделе салатов и горячих блюд пришлось простоять и прождать продавца 30 минут…» Ответ: «В ходе служебного расследования было установлено, что продавец-консультант предлагал обслужить покупателя, но тот долго не мог определиться с выбором. Когда он был готов совершить покупку, его обслужили…»

«Прошу разрешить мою проблему. На кассе исчезла карта с 15%-ной скидкой. Начальник охраны утверждает, что не видел, как я передавала ее кассиру лично в руки…» Ответ: «В ходе служебного расследования было установлено, что произошло недоразумение: карта упала за кассовый аппарат. Она возвращена владельцу».

«На кассе охранник в грубой форме обращается с покупателями…» Ответ: «Руководство магазина внимательно относится к подбору персонала, поэтому все сотрудники торгового зала всегда вежливы с покупателями. Тем не менее с сотрудниками службы контроля была проведена дополнительная беседа о культуре обслуживания».

«Благодарим Наталью Сергиенко за постоянное доброжелательное отношение и быстрое обслуживание».

«Целый час ходила по магазину, выбирая продукты. На кассе по карте VISA меня не рассчитали, сказали, что проблемы с банком. Объявления о том, что по карточке не обслуживают, не было. Пришлось идти к банкомату, а там за обналичивание денег снимают проценты…» Ответ: Все сотрудники магазина действовали согласно должностным инструкциям. Администрация внимательно контролирует действия своих работников и старается сделать так, чтобы каждый покупатель остался доволен…»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ