Новосибирск снова метит в столицы

Станет ли Новосибирск настоящей столицей Сибири? Об этом задумались депутаты городского Совета. На прошедшей 5 февраля комиссии по местному самоуправлению активно обсуждался вопрос, что необходимо сделать Новосибирску, чтобы подтвердить и укрепить свой статус столицы Сибири и «третьей столицы» России. Новосибирск давно примеряет на себя столичный статус, однако в последнее время о своих столичных амбициях все чаще заявляют Красноярск и Томск. Поэтому новосибирцы решили начать серьезно работать над своим имиджем.

Станет ли Новосибирск настоящей столицей Сибири? Об этом задумались депутаты городского Совета. На прошедшей 5 февраля комиссии по местному самоуправлению активно обсуждался вопрос, что необходимо сделать Новосибирску, чтобы подтвердить и укрепить свой статус столицы Сибири и «третьей столицы» России.

Новосибирск давно примеряет на себя столичный статус, однако в последнее время о своих столичных амбициях все чаще заявляют Красноярск и Томск. Поэтому новосибирцы решили начать серьезно работать над своим имиджем. В прошлом году была разработана программа формирования позитивного имиджа, нашедшая поддержку в горсовете. Концепция программы, как сообщил пресс-центр горсовета, обсуждалась членами специальной комиссии по межпарламентским связям, международному и межмуниципальному сотрудничеству во главе с Игорем Саловым и была одобрена для дальнейшей проработки.

На заседании комиссии по местному самоуправлению депутатов ознакомили с отправными точками возможной коммуникативной стратегии Новосибирска. Выгоды от улучшения имиджа города очевидны, считают депутаты. Это внимание со стороны федерального центра, открывающее дополнительные возможности участия в федеральных программах и проектах, интерес со стороны инвесторов, привлечение и закрепление образованных и высококвалифицированных специалистов. Чтобы оптимизировать затраты на повышение статуса, по мнению представителей мэрии, необходимо привлечь к этой работе местное бизнес-сообщество. Развитие инфраструктуры, привлечение новых инвесторов и клиентов в том числе выгодно и местным предпринимателям, а значит они, как и бюджет, могли бы принять участие в осуществлении маркетинговых стратегий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ