Российские топ-менеджеры предпочитают online СМИ

Топ-менеджеры и руководители российских предприятий читают новости в Интернете и не смотрят телевизор, говорится исследовании «Корус Консалтинг». Так, в информационном рационе российского топ-менеджера более 65% занимают Интернет-СМИ, при этом только 20% руководителей отдают предпочтение телевидению. И только 5% используют традиционные печатные СМИ. Примечательно, что по радио узнает новости лишь 1% респондентов

Также ни один из опрошенных не признался, что узнает новости от членов семьи или родственников зато 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе, сообщает РБК daily.

Всего в опросе приняли участие более 200 топ-менеджеров и руководящих сотрудников предприятий и организаций из различных отраслей экономики, различных регионов России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ