Mazda будет звонить клиентам

Российское представительство компании Mazda запустило проект «Обратный звонок». На сайте компании размещена регистрационная форма, через которую потенциальный или существующий клиент, оставив свои данные, может попросить выбранного официального дилера связаться с ним по любому вопросу.

Далее заявка направляется по электронной почте в дилерский центр. В течение 24 часов специалист дилера связывается с клиентом по телефону или электронной почте, для того чтобы ответить на все интересующие вопросы относительно приобретения новых автомобилей Mazda, их ремонта и сервиса, наличия и условий приобретения запасных частей, особенностей эксплуатации, гарантийного обслуживания и так далее.

По словам представителей компании, за первые 10 дней работы данного проекта, заявки поступали в среднем один раз в час. В результате клиенты получили более 200 ответов на свои вопросы.

Директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков говорит, что благодаря данному проекту клиент, не тратя времени на поиск квалифицированного сотрудника, получает быстрый и компетентный ответ.

Участники сибирского автомобильного рынка в целом позитивно оценивают такой маркетинговый шаг Mazda. Причем некоторые дилеры отмечают, что уже имеют опыт внедрения этого сервиса. По словам начальника отдела маркетинга компании «Агат-Авто» (официальный дилер Nissan, «Hyundai-ТагАЗ», Hyundai Truck & Bus, Great Wall, «ГАЗ» в Иркутске) Татьяны Осиповой, подобная услуга на сайте дилера существует уже год и успешно себя зарекомендовала. На все вопросы дилер старается ответить в течение получаса. «Уверена, что такой вид услуги реально помогает покупателям. Это способствует в первую очередь увеличению лояльности потенциальных клиентов и, как следствие, улучшению качества сервиса, кроме того, работает на привлечение новых клиентов. Мы даже не ожидали, насколько активна будет эта услуга, однако очень рады, что ее осуществляем», — рассказывает Татьяна Осипова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ