САХО стабилизировал цены на хлеб

Предприятия федеральной сети хлебозаводов группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО), выпускающие продукцию под маркой «Хлебница», стабилизировали отпускные цены на хлеб. В августе 2010 года отказались от повышения цен на стратегический продукт хлебозаводы САХО в Тульской, Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае, сообщает пресс-служба компании. Продукция предприятий холдинга в регионах, наиболее пострадавших от засухи — Саратовской области, Республике Татарстан и Чувашской Республике — на сегодняшний день дешевле на 10-15% продукции аналогичных предприятий на местных рынках.

САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК.

Благодаря вертикально интегрированной структуре САХО, включающей производство, переработку, хранение зерна и хлебопечение, компания контролирует ценообразование своей хлебобулочной продукции и защищает потребителей от резких скачков цен на хлеб.

По мнению специалистов САХО, скачки цен на зерно и муку, происходящие в последнее время, в том числе под воздействием преждевременных прогнозов об объемах производства зерна, позволяют некоторым производителям оправдывать рост отпускных цен на хлеб. Однако вплоть до подведения итогов уборочной в Сибири эти показатели будут определяться не рыночными тенденциями, а ситуативными факторами — наличием или отсутствием запасов сырья у того или иного переработчика, потребностью в денежных средствах у конкретного зернопроизводителя и т. д.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ