«Обувь России» вложит 40 млн рублей в развитие сети в Перми

«Обувь России» запустила первый магазин «Вестфалика» в Перми. Всего в 2010-2011 годах компания расширит сеть в новом для себя регионе до 5-7 магазинов. Инвестиции в открытие магазинов в Перми составят 40 млн рублей. Пермь стала пятым уральским городом, в который вошла «Обувь России», говорится в сообщении компании.

Первая половина 2010 года была отмечена ростом продаж обуви в сетях «Обуви России». «По сопоставимым магазинам мы вышли на уровень продаж весны 2008 года. — отмечает Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Рост товарооборота объясняется эффектом отложенного спроса — люди отложили покупку обуви в 2009 году, однако обувь изнашивается, поэтому в 2010 году наблюдается приток людей в магазины».

В 2010 году «Обувь России» планирует расширять сеть — всего за год откроет 12-15 магазинов. Уже запущены новые магазины в Новосибирске, Томске, Екатеринбурге, Тюмени. Инвестиции в развитие сети в этом году превысят 70 млн рублей.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (дискаунтер). На сегодняшний день 105 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» по итогам 2009 года превысила 1,3 млрд рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ