«СЛК-Моторс» провела ребрендинг

Группа Компаний «СЛК-Моторс», являющаяся официальным дилером Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Ford, Mitsubishi в Новосибирске и Toyota в Барнауле, объявила о ребрендинге. По данным компании, смена имиджа стала продолжением сервисной стратегии развития ГК «СЛК-Моторс» и курса, направленного на укрепление позиций бренда в регионе.

«С желанием стать ближе и понятнее клиентам мы решили обновить свой образ, сделав его более современным и дружелюбным. Мы вкладываем в ребрендинг глубокий смысл, потому что это следствие глубоких внутренних преобразований в компании. Этим шагом мы хотели обратить ваше внимание на результаты многолетней работы нашей компании», — отмечает генеральный директор ГК «СЛК-Моторс» Наталья Жданова.

К разработке концепции нового бренда ГК «СЛК-Моторс» была привлечена новосибирская студия дизайна Image Design.
Руководителем проекта ребрендинга со стороны подрядной организации стал арт-директор Андрей Дубровский, менеджером — Златислава Пехман, в свое время занимавшая должность руководителя отдела маркетинга компании «Престиж авто» (бывший официальный дилер Audi в Новосибирске). Стоимость ребрендинга компания не раскрывает.

По словам начальника отдела маркетинга и клиентских отношений «Тойота Центр Омск» Наталии Потаповой, его стоимость может варьироваться от 15-30 тысяч рублей (в эту стоимость включен только логотип и варианты его использования, заказанные у частного дизайнера) до нескольких миллионов рублей или даже долларов.

В свою очередь бренд-менеджер «Патриот Авто» (официальный дилер Peugeot в Новосибирске) Ольга Пономарева отмечает, что в случае разработки всего фирменного стиля компании согласно новому логотипу, сумма контракта с СЛК-Моторс может достигать 1 000 000 рублей. «Причем эта сумма не включает замены всех вывесок на ДЦ, фирменной символики, и. т. д. В целом же ребрендинг — очень дорогая и, в основном, бесполезная процедура. На мой взгляд, зачастую это вынужденная мера, на которую компании идут в крайних случаях», — отмечает Пономарева.

«СЛК-Моторс» в прошлом году действительно расширила портфель представляемых марок за счет Audi, Ford, Volvo, Mitsubishi, поэтому компании важно, чтобы ее бренд ассоциировался не только с Toyota, как базовой маркой. С другой стороны, необходимость в ребрендинге имеется в том случае, если компания расширяет сферу присутствия на рынке, выходя в новые для себя отрасли или развиваясь в новом для себя качестве. Поэтому с этих позиций я не вижу необходимости в ребрендинге", — отмечает управляющий партнёр IMT Group Мария Шпикельман.

Наталия Потапова, напротив, отмечает, что в дальнейшем, если новый современный логотип будет использоваться в коммуникациях, связанных со всеми брендами, которыми занимается компания, это станет дополнительным плюсом при развитии и поможет компании привлечь новых клиентов. В целом участники рынка отмечают, что ребрендинг в автобизнесе Сибири встречается довольно редко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ