Ставка на «VIP-страхование»

ОАО «Росстрах» объявил о старте нового проекта — компания начала страховать автомобили клиентов по VIP-программе.

ОАО «Росстрах» объявило о старте нового проекта. Как говорится в пресс-релизе, распространенном компанией, «Росстрах» первым среди страховщиков Сибирского региона начал страховать автомобили клиентов по VIP-программе. Главной особенностью этого продукта является сервисное обслуживание, куда входят выезд аварийного комиссара на место ДТП в любое время суток, сбор аварийным комиссаром всех необходимых документов, в том числе справок из ГИБДД, определение на ремонт на СТО и контроль за сроками, предоставление услуг эвакуатора, круглосуточная информационная поддержка.

В рамках программы также предусматривается применение гибких условий страхования (лимитирование страховых рисков, рассрочка платежа с первоначальным взносом от 10% от стоимости страховки, страхование до первого страхового случая и страхование только по риску возникновения ДТП по вине страхователя).

Как пояснил «КС» руководитель управления по работе с VIP-клиентами ОАО «Росстрах» Алексей Семенов, отличие нового продукта, предлагаемого компанией, состоит в уровне сервиса, совмещенного с возможностью для клиента выбрать приемлемый по цене и условиям вариант страхования. «Гибкие тарифные решения сегодня предлагают и другие участники рынка (например программа «КАСКО 50 х 50» компании «Альфастрахование»), однако делается это в отрыве от сервисных предложений. К примеру, сбор аварийным комиссаром всех необходимых документов для формирования выплатного пакета, в том числе справок из ГИБДД, предлагает только «Росстрах», — говорит страховщик. — Наша программа ориентирована на клиентов со стоимостью договора страхования от 70 тыс. руб. Если страховой взнос будет не дотягивать до этой суммы, мы предложим клиенту застраховаться по другим видам, чтобы он также имел возможность пользоваться сервисом по VIP-программе».

В первый месяц после запуска нового продукта компания планирует застраховать 15–20 автомобилей в Новосибирске. В дальнейшем предполагается запуск программы в других филиалах «Росстраха», расположенных по всей стране, и доведение объемов продаж до 100 договоров ежемесячно. «Нас не смущает тот факт, что мы запускаем данную программу в самый разгар кризиса. В условиях, когда инвестирование становится проблематичным, развитие страховых услуг предоставляет определенную возможность для вложения средств», — уверен Алексей Семенов.

«Предложение интересное, но новинкой не является, — считает начальник отдела автострахования новосибирского филиала ОАО «МСК» Татьяна Ким. — Основной перечень услуг входит в стандартные условия многих страховых компаний, в том числе и нашей, например выезд аварийного комиссара, вызов эвакуатора, ремонт на СТО и т. д. Культура страхования растет среди VIP-категории страхователей, все больше интересуются условиями страхования и качеством предоставляемых услуг, однако в то же время стоимость по-прежнему является основным критерием оценки. На мой взгляд, успешность данного предложения будет зависеть, в том числе и от его цены».

Генеральный директор Агентства страховых споров Максим Седов отмечает, что предложение «Росстраха» вряд ли можно назвать новинкой, все это уже известно страховому рынку. Однако в указанной комбинации оно, безусловно, будет привлекательно для страхователей. «Несмотря на то что «Росстрах» не самый крупный участник страхового рынка, запуск подобного сервиса свидетельствует скорее о взвешенной политике страховой компании, нацеленной на рост, — говорит эксперт. — Страховщик не был замечен в острой зависимости от кредитной «иглы», т. е. в его портфеле не очень велик объем страховок по залогам, выданных банковских займов. Новое комплексное предложение, ориентированное на покупателей дорогих автомобилей, является адекватной реакцией на общий экономический спад. Как известно, в период кризиса выживает более гибкий. И «Росстрах» в благородном деле естественного отбора пока совершает верные шаги».

Хорошим признаком, по мнению Седова, являются и вполне реалистичные планы по поводу продаж. 100 машин по каско ежемесячно не так уж много, но и не мало. Комплексный сервис вполне может способствовать достижению этого плана.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ