Результат расшифровки «черных ящиков» упавшего на Алтае Ми-8 будет держаться в секрете

На время расследования причин аварии в горах Алтая вертолета Ми-8 с чиновниками на борту, «показания» бортовых самописцев не получат огласки. Это может помешать ходу следствия.

Как сообщила "КС" представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации Татьяна Дубенюк, на время расследования причин аварии в горах Алтая вертолета Ми-8 с чиновниками на борту, "показания" боротовых самописцев не получат огласки. "Это может помешать ходу следствия", — объясняет она.

По факту крушения Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил дело по статье "Нарушение правил безопасности воздушного транспорта".

Татьяна Дубенюк также рассказала корреспонденту "КС", что следственная группа совместно со специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сегодня снова работает на месте происшествия Ми-8.

Напомним: в пятницу, 9 января, вертолет Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа" совершал полет по маршруту Бийск — Чемал — Кош-Агач. В заданное время экипаж вертолета не вышел на связь с диспечерами, после чего было принято решение о начале поисково-спасательной операции. На борту вертолета находились высокопоставленные чиновники, среди которых полномочный представитель президента России в Государственной думе Александр Косопкин, вице-премьер правительства Республики Алтай и ее полномочный представитель в Москве Анатолий Банных, а также начальник республиканского управления по охране и восстановлению охотничьих животных Виктор Каймин.

После трех дней поиска вертолет был найден в разрушенном состоянии. Были найдены и пассажиры — семеро из них погибшими, четверо — живыми. В живых остались: Анатолий Банных, второй пилот Максим Колбин, а также Николай Капранов и Борис Белинский.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ