Детройт: Toyota представила гибридный Prius нового поколения, который будет продаваться в России

До «сотни» автомобиль разгоняется за 10 секунд.

Компания Toyota представила на проходящем автосалоне в Детройте новое поколение гибридного автомобиля Toyota Prius. Как было объявлено еще в августе 2008 года на Международном московском автосалоне, данная модель будет продаваться через сеть официальных дилеров марки Toyota в России.

По сравнению с предшественницей новинка стала на 1,5 сантиметра длиннее и на 2,5 сантиметра шире. Кузов Prius стал еще более обтекаемым и аэродинамически совершенным, что положительно сказалось на расходе топлива. Так, в смешанном цикле на 100 км автомобиль тратит 4,7 л, что на 7% экономичнее предшественника.

Кроме того, отныне у Prius есть крыша со встроенными солнечными батареями, которая позволяет питать энергией систему кондиционирования автомобиля. Благодаря этому в жару водитель может дистанционно подать сигнал электронике, чтобы до его прихода автомобиль успел охладиться посредством солнечной энергии.

Также модель оснащена полным спектром подушек безопасности и электронных систем активной безопасности. Так, система Pre-Collision System (аналог мерседесовской Pre-Safe) благодаря встроенному радару контролирует расстояние до впереди идущих автомобилей, в случае экстренных ситуаций заранее натягивает ремни безопасности и делает педаль тормоза более чуткой. Другой полезной системой будет «умный парковщик», который позволяет автомобилю припарковаться почти без помощи водителя.

Под капотом Prius теперь окажется 1,8-литровый 98-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор, который на 22% мощнее предыдущего. Теперь до «сотни» автомобиль разгоняется за 10 секунд.

Помимо стандартного режима езды, автомобиль имеет три дополнительных. Так, Режим EV-Drive позволяет управлять автомобилем лишь на малых скоростях посредством питания только от батареи. Power Mode представляет собой режим активного вождения, а Eco Mode позволяет водителю достичь лучших показателей экономии.

В новом Prius японцам удалось оптимизировать вес силовой установки на 20%, внедрить модернизированную систему генерации энергии при торможении.

В салоне модели используется экологичный, легко утилизируемый пластик природного происхождения. Кроме того, немного обновился дизайн автомобиля, при этом изменения в его облике носят эволюционный характер.

Продажи автомобиля в мире начнутся весной 2009 года, о дате начала российских продаж пока не сообщается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ