Крупный омский автодилер прекратил продажи автомобилей. Собственники группы компаний «Автоцентр на Кордном» (ранее «Джинни Моторс») намерены заняться более прибыльным бизнесом, но не исключают, что вернутся в авторитейл, когда этот рынок полностью оживет.
Напомним, что ранее в Омске обанкротились два дилера Ford и дилер Subaru, а также был продан дилер Skoda.
«Автоцентр на Кордном» образовался в результате реструктуризации компании «Джинни Моторс», которая официально представляла в Омске шесть автобрендов: KIA, Honda, Volvo, Seat, Fiat и SsangYong. По данным Volvo Car Russia, собственником дилера является торговый дом «Русское чаепитие».
По данным «Автостата», в 2009 году в Омске было продано 14 SsangYong, 25 Fiat, 116 Honda, 109 KIA.
Первыми брендами «Джинни Моторс» были Fiat и SsangYong. Дилерство Honda было получено компанией летом 2008 года, а в январе 2009-го компания подписала договор с Volvo. Кроме того, в конце лета того же года компания заключила договор с «КИА Моторс РУС». Уже осенью 2009-го «Джинни Моторс» приняла решение прекратить партнерство с Seat и приостановить сотрудничество с Fiat и SsangYong. Параллельно компания переживает реструктуризацию, проводит ребрендинг и сосредотачивается на развитии трех брендов: Honda, Volvo, KIA.
Тем не менее уже в марте текущего года Honda в одностороннем порядке расторгла контракт с «Автоцентром на Кордном» в связи с нарушением условий поставок. Как стало известно КС Online, с апреля дилер прекратил сотрудничество с Volvo и приостановил партнерство с KIA. «Решение о приостановлении партнерства с KIA являлось обоюдным и не окончательным. Оно связано с невозможностью соответствовать плану продаж, заявленному импортером», — пояснил КС Online управляющий «Автоцентра на Кордном» Олег Дынников.
По его словам, «Автоцентр на Кордном» не уходит с авторынка полностью. Компания планирует активно продавать сервисные услуги по обслуживанию автомобилей, имея в своем арсенале опыт и специальное оборудование, накопленные за годы обслуживания автомобилей по дилерским контрактам.
Олег Дынников также не исключает возвращения компании в сегмент официального авторитейла, но лишь при изменении ситуации на рынке в лучшую сторону. «Автоцентр на Кордном» готов вновь расширить портфель дилерских контрактов, так как имеет для этого все необходимое — автоцентр и обученный персонал. Пока же, по его словам, в помещениях автоцентра будет вестись торговля коммерческими автомобилями Fiat Ducato, а также комиссионными автомобилями. «Минимизация затрат на дилерские стандарты в сегодняшних условиях является экономически целесообразным шагом», — резюмирует Дынников.
Подробности читайте в завтрашнем выпуске газеты «Континент Сибирь» (9 апреля).