Куда ушел Дымов

Компания «Дымов» закрыла свой новосибирский мясокомбинат для модернизации производства. Все поставки колбас и деликатесов в сибирские регионы сейчас осуществляет красноярский филиал «Дымова» — компания «Ярск».

Как пишет сегодня газета «Континент Сибирь», компания переходит из производства в массовом сегменте на сырокопченые колбасы. Участники рынка мясопродуктов скептически относятся к идее нового продукта.

По словам менеджера по рекламе и связям с общественностью ООО «Ярск» (ТМ «Дымов», Красноярск) Юлии Мансуровой, в настоящее время на новосибирском предприятии компании «Дымов» идет процесс размещения оборудования по производству сырокопченых колбас. «Ранее в Новосибирске производилась вся линейка продукции «Дымов», кроме сырокопченых колбас. Так как на сегодняшний день сырокопченые колбасы «Дымов» производятся только в Москве, а мощности московских предприятий загружены на 100%, было принято решение специализировать новосибирский завод на производство этого вида продукции. Это требует специального оборудования. Мощность новых линий рассчитана на 50 тонн продукции в месяц», — объяснила Мансурова. Производство традиционных видов колбас, сосисок и деликатесов компании «Дымов» в Сибири будет сосредоточено на «Ярске».

По информации «КС», модернизированное предприятие возобновит производство не ранее лета текущего года.

PR-менеджер УК Холдинга «Российские мясопродукты» (РМП) Анна Павлова предполагает, что закрытие компании «Дымов-Сибирь» связано с невозможностью конкурировать в кризис с существующими лидерами рынка. «В Новосибирске уже давно сложился ряд компаний-лидеров, имеющих высокую потребительскую лояльность. Это «СПК» (входит в РМП. — «КС») и «Торговая площадь». Новому игроку закрепиться на этом рынке чрезвычайно сложно. Нужны очень серьезные вложения в продвижение, — говорит госпожа Павлова. — А вот в Красноярске у «Дымова» совершенно другой опыт присутствия. Там они открылись почти одновременно с нами, в ситуации, когда старейший мясокомбинат города «Зубр» находился в состоянии банкротства». При этом Анна Павлова подчеркнула, что, несмотря на кризис и падение спроса на более дорогую продукцию, СПК продолжает развивать не только эконом, но и средний ценовой сегмент.

Как рассказал «КС» на правах анонимности бывший менеджер «Дымов-Сибирь», еще на этапе запуска нового производства руководство компании допустило серьезную управленческую ошибку…

Подробнее читайте в сегодняшнем номере газеты «Континент Сибирь».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ