Major ищет выходы на авторынок Сибири

Крупнейшая столичная дилерская сеть Major Auto, представляющая в Москве и Санкт-Петербурге 23 автомобильных бренда и являющаяся эксклюзивным дистрибьютором Alfa Romeo в России, а также официальным дилером ряда марок, намерена обосноваться в Сибири путем начала продажи франшизы.

Крупнейшая столичная дилерская сеть Major Auto, представляющая в Москве и Санкт-Петербурге 23 автомобильных бренда и являющаяся эксклюзивным дистрибьютором Alfa Romeo в России, а также официальным дилером ряда марок, намерена обосноваться в Сибири путем начала продажи франшизы.

Покупателем может выступать любая местная компания. В течение 2009 года планируется заключить договоры с 22–25 партнерами. В Major Auto утверждают, что на данный момент проектом заинтересованы автомобильные дилеры Новосибирска, Кемерова, Томска и Омска. Так, уже подписан договор о намерениях с омской «Управляющей компанией «СибирьАвтоКар».

В компании Major отмечают, что целью франшизы является желание сделать дилерский бизнес партнера более успешным и эффективным, что особенно актуально в условиях нестабильной ситуации на автомобильном рынке и возросшей конкуренции.

Цена права использования товарного знака Major, IT-решений и комплекса управленческих технологий — от $150 000 до $750 000, ежемесячное роялти — 0,5% от оборота.

По словам опрошенных «КС» участников рынка, это предложение скорее всего заинтересует тех, кто сейчас не является официальным дилером, но в силу тех или иных причин хочет выйти на автомобильный рынок под патронажем известной компании. Однако известность бренда Major в Сибири на данный момент крайне низка, поэтому в данном случае говорить о ситуации, когда имя работает на продажи, не приходится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ