CPM: Слава Зайцев отдаст свой Дом моды внучке

Вчера на открывшейся в Москве выставке Collection Premiеre Moscow в рамках показа коллекции Дома моды Славы Зайцева сезона весна-лето 2010 маэстро сделал неожиданное признание.

Он лично объявил дебют своей 15-летней внучки Маруси, которая впервые вышла на подиум в качестве модели. Отрекомендовав свою любимицу как «человека удивительно талантливого и креативного, у которого обязательно будет и опыт дизайнера», Вячеслав Зайцев сообщил публике, что именно Марусе он передаст в управление Дом моды. «Ну, как только ей исполнится лет 18», — уточнил Зайцев.

В рамках выставки прошел конкурс молодых российских дизайнеров. Премию, а также право представлять свою коллекцию в Дюссельдорфе на выставке CPD получил творческий коллектив, создающий модную одежду под брендом ruпублика. Это молодые дизайнеры Макс Черницов, Мария Смирнова и Даша Гаузер.

В ходе работы Russian Fashion Retail Forum сегодня наибольшим успехом пользовалась сессия Лаборатории управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШБ. В ходе сессии были озвучены данные последних маркетинговых исследований (проведенных компанией "ГФК-Русь") о потребительском поведении россиян в период кризиса. По мнению исследователей, единственными брендами, которые практически не пострадали от кризиса, в России стали марки ТВОЕ, OGGI и MANGO. Что касается потребителей, то большинство из них, к сожалению, предпочитает покупать одежду и обувь с лотков на рынках. 30% населения — в основном жители больших городов — переместились за покупками в ТЦ, и лишь 16% отдают предпочтение сервису и коллекциям монобрендовых магазинов.

По прогнозам маркетологов, участникам рынка ритейла стоит пересмотреть свое отношение как к рекламе собственных магазинов, так и к ассортименту. Реклама должна отражать максимальную выгоду от покупки, а не просто рассказывать о коллекциях и о вещах. Что касается ассортимента, то на коммерческий успех в следующем сезоне просто обречены марки недорогой молодежной одежды. «Мы уже приучили нашу молодежь одеваться модно и красиво, у них есть вкус и привычка выбирать модные вещи, — говорит представитель компании "ГФК-Русь" Марина Беззубова. — Так что они обязательно будут обновлять гардероб, отдавая предпочтения остромодным недорогим вещам, причем даже нераскрученных брендов — лишь бы хорошо и красиво смотрелось».

На втором месте ожидаются доходы от продаж блузок, рубашек и аксессуаров. «На новый костюм или пальто денег у потребителей пока еще не хватает, но обновить собственный гардероб уже хочется», — комментирует госпожа Беззубова. И, конечно, покроют свои убытки продавцы детской одежды: дети, как известно, растут даже в кризис.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ