Новое поколение Volvo S60 на автосалоне в Детройте

Шведская компания Volvo представила на открывшемся на днях автосалоне в Детройте прототип нового поколения среднеразмерного седана S60.

Шведская компания Volvo представила на открывшемся на днях автосалоне в Детройте (США) прототип нового поколения среднеразмерного седана S60. В новинке применен ряд необычных решений и ноу-хау, благодаря которым модель станет самым инновационным и технологичным Volvo.

Облик S60 весьма экстравагантен. Модель выглядит мускулистой, динамичной и в то же время по-скандинавски элегантной. Некоторые элементы дизайна напоминают старший XC60. Профиль кузова схож с набирающими популярность четырехдверными купе Mercedes CLS, Volkswagen Passat CC.

Довольно важным атрибутом новой модели станет футуристичный интерьер, важный элемент которого — хрустальная центральная консоль ручной работы, которая тянется до задних сидений. Работа по созданию консоли была выполнена шведской Orrefors, и, по признанию самих шведов, это задание оказалось одним из самых непростых за 110-летнюю историю компании. Инженерам было сложно поддерживать необычную форму и точные размеры. Кроме того, консоль располагается на специальных резиновых подушках и слегка подсвечивается. В задней части салона в нее встроены два подстаканника, которые при необходимости выдвигаются.

Центральной стойки у модели нет, а задние двери оснащены специальным механизмом, благодаря которому они при открытии съезжают назад и вбок. Крыша S60 имеет стеклянные овальные прорези, благодаря которым в салон поступает больше света.

Другим необычным решением является специальная панель, закрывающая решетку радиатора в том случае, когда доступ холодного воздуха в моторный отсек не нужен. Это снижает аэродинамическое сопротивление и делает модель более экономичной. Для улучшения экономичности S60 также может ограничивать работу некоторых электронных и механических систем, например климат-контроля.

Под капотом автомобиля находится 1,6-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматизированной механикой PowerShift с двумя сцеплениями. В результате всех примененных в автомобиле систем, включая старт-стоп, расход топлива составляет 5 литров на 100 километров пути, а уровень выбросов CO2 – 119 граммов на километр.

Среди технологических новинок, примененных в S60, можно отметить электроусилитель руля и адаптивный круиз-контроль (ACC), который теперь способен автоматически поддерживать расстояние до впереди идущей машины даже на малых скоростях, например в пробке. Эта система помогает избежать наезда на пешехода на скорости до 20 км/ч.

Автомобиль поступит в продажу в 2010 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ