«Обувь России» запустит сервис по приему платежей под брендом «Арифметика»

Группа компаний «Обувь России» запускает в своих магазинах сервис по оплате услуг на кассе. С середины мая проект в тестовом режиме работает в Новосибирске, в течение месяца будут подключены 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах, к осени услуга заработает по всей сети, сообщает пресс-служба «Обуви России».

Сервис предполагает оплату платежей за сотовую связь, интернет, кабельное телевидение в магазинах «Обуви России». Новый проект реализуется под брендом «Арифметика». Следующим шагом в развитии платежных сервисов станет внедрение услуги денежных переводов между магазинами уже с осенне-зимнего сезона 2015 года.

«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых компаний-ритейлеров. Так, в Walmart — крупнейшей розничной компании мира — сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов, а сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию WesternUnion и MoneyGram», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств в сети «Обувь России» выступает небанковская кредитная организация «Платежный стандарт» (лицензия ЦБ РФ на переводы без открытия счета №3530-К от 28 января 2015 года). Для сопровождения платежей оператор проекта создал собственный процессинговый центр, а также внедрил технологическое решение, позволяющее вести расчеты на кассах с помощью идентификационных карт, на которых записаны ранее созданные шаблоны платежей. Для дальнейшего продвижения проекта платежных сервисов был разработан бренд «Арифметика». Инвестиции в разработку и покупку программного обеспечения, разработку бренда составили более 30 млн рублей.

При первом обращении для оплаты услуг, выдается карта, которая служит идентификатором для всех последующих обращений в любых торговых точках, которые подключены к системе. Сейчас проект проходит «обкатку» в магазинах «Обуви России». Также «Платежный стандарт» ведет переговоры о подключении к системе и других розничных сетей.

«Прием платежей позволяет привлекать новых покупателей и генерировать дополнительный доход — по нашим оценкам, до 10% от оборота торговой точки. Также это дополнительный стимул для кросс-продаж: клиент пришел оплатить услугу на кассе, заодно что-то купил в магазине. Кроме того, скорость обслуживания на кассе возрастает, если предлагать покупателю перечислять сдачу на счет», — дополняет председатель правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев.

«Обувь России» развивает направление финансовых сервисов с 2007 года, когда начала продавать обувь в кредит в партнерстве с банками. С 2009 года в компании работает услуга продаж в рассрочку, в 2012 году на базе данного проекта «Обувь России» запустила программу выдачи денежных займов покупателям. По итогам 2014 года, продажи в рассрочку составили 3,85 млрд рублей, объем оформленных договоров микрозаймов — 1,5 млрд рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ