В I квартале 2015 года «Обувь России» удвоила чистую прибыль

«Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika
«Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika

Группа компаний «Обувь России», которая входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны, подвела финансовые итоги работы в I квартале 2015 года.

По данным пресс-службы компании «Обувь России», в I квартале нынешнего года выручка компании составила 1,8 млрд рублей, а прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года — 45%. Чистая прибыль увеличилась в два раза, по сравнению с 1-м кварталом 2014 года, — до 227 млн рублей. EBITDA удвоилась, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и составила 458 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 25,6% (показатель 1-го квартала 2014 года — 18,9%).

За три месяца 2015 года «Обувь России» продала сопутствующих товаров, включая одежду, на сумму 337 млн рублей, доля в розничной выручке — 23%. В 1-м квартале «Обувь России» оформила договоров рассрочки на общую сумму 854 млн рублей, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Рост чистой прибыли и рентабельности объясняется развитием брендов, принадлежащих ГК «Обувь России», введением новых линеек в обувных коллекциях, расширением ассортимента одежды и сопутствующих товаров под собственными брендами, а также развитием дополнительных сервисов для покупателей.

В I квартале 2015 года «Обувь России» в рамках программы по развитию брендов включила в коллекции магазинов Rossita линейку женской обуви под одноименной маркой. Доля новой линейки в женском ассортименте сети составляет 37%.

Направление верхней одежды также вышло на новый этап развития: в весенне-летнем сезоне коллекцию Snow Guard пополнил демисезонный ассортимент, а в больших магазинах Westfalika с высокой проходимость начались тестовые продажи кожаных изделий — курток и полупальто. Весной «Обувь России» открыла новое направление товаров для детей Westfaliika Kids — коллекция детского текстиля пополнила линейку Westfalika Home.

«Обувь России» в рамках реализации программы импортозамещения практически полностью перешла на отечественные материалы для производства полимерной обуви — заключила договор с российским поставщиком гранулята ЭВА и ТЭП — компанией Compoly, и расширила линейку полимерной обуви и подошв, выпускаемых на фабрике в Новосибирске.

Компания продолжает активно сотрудничать с банками: в феврале банк ВТБ открыл «Обуви России» возобновляемую кредитную линию на 500 млн рублей сроком на 3 года. В марте компания выплатила второй купон по биржевым облигациям серии БО-04 в объеме 28,7 млн рублей.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Обувная сеть компании сегодня насчитывает более, чем 450 магазинов в более, чем 100 городах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ