Новосибирское агентство Wow вывело на рынок новую компанию

Новосибирское агентство Wow решило вывести «продакшн» в отдельное направление. На фото слева - основатель и учредитель Wow Николай Глухих
Новосибирское агентство Wow решило вывести «продакшн» в отдельное направление. На фото слева - основатель и учредитель Wow Николай Глухих

Основатель digital-агентства Wow, являющегося одним из ведущих игроков СФО по направлению веб-разработки, SEO-продвижения и цифровых коммуникаций, Николай Глухих объявил о создании новой компании, которая получила название Hoodoo. Новый игрок будет специализироваться на оказании услуг агентствам по схеме субдподряда, в то время, как за Wow сохранится прежний профиль деятельности.

Digital-агентство Wow (wearewowagency) было создано в 2004 году как веб-студия Sky-IT. В марте 2011 года компания пережила ребрендинг, став digital-агентством Wow, и тогда же вошла в состав московской группы компаний Red Keds. В 2013 году агентство Wow вступило в сообщество ведущих интернет-разработчиков — Ассоциацию интерактивных агентств. Согласно рейтингу Tagline за 2014 год, занимает 33 место среди digital-агентств России. Также является одним из крупнейших веб-разработчиков Сибири по показателю оборота от оказания данного вида услуг. Основателем и учредителем является Николай Глухих.

Поясняя «КС» причины, лежащие в основе принятого решения, Николай Глухих отметил, что на текущий момент в обороте агентства Wow лишь 20% приходилось на разработку и сопровождение digital-проектов для рекламных агентств и системных интеграторов, хотя несколько лет назад такой показатель был существенно выше. Такую ситуацию он связал с двумя факторами. Во-первых, рекламные агентства неохотно хотят отдавать на субподряд проекты тем игрокам рынка, с которыми они конкурировали в крупных тендерах. Во-вторых, «продакшн» и веб-разработка ─ 2 разных процесса с точки зрения организации процесса и оценки результативности. В первом случае определяющим критерием является идея, во втором ─ часы, потраченные программистом. Поэтому управлять такой «сцепкой», как правило, получается не очень эффективно. С этим соглашается и директор ITContruct Роман Петров. «Нам, к примеру, непросто конкурировать по части креатива, но зато программные части у нас идут достаточно хорошо» ─ констатирует Петров.

«Мы так и не смогли идеально скрестить агентство и «продакшн» в единую приятную модель. В итоге мы решили сделать Hoodoo —компанию, максимально сфокусированную на оказание технологических услуг по организации промо и автоматизации трейд-маркетинга для клиентов любых ATL-, BTL-, digital-агентств и системных интеграторов, в чем у нас уже есть огромный опыт», ─ рассказывает глава Wow.

По словам Николая Глухих, в Hoodoo задействовано 20 человек, всего же в digital-агентстве Wow работает порядка 35 сотрудников. Главой Hoodoo стал Алексей Зубань, один из основателей агентства Wow. Своими конкурентами в Hoodoo считают ростовскую студию Олега Чулакова, делающую ставку на дизайн, и одного из казанских игроков рынка ─ компанию SmartHead.

Цель, которая ставится перед Hoodoo на текущий год – сделать так, чтобы не менее 50% загрузки новой компании приходилось не на агентство Wow. «Мы уверены, что так станем еще более полезны отрасли», ─ отмечает Николай Глухих.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ