Компании Алтайского края втрое увеличили потребление бизнес-сервисов МТС

МТС отмечает увеличение числа пользователей бизнес-сервисов
МТС отмечает увеличение числа пользователей бизнес-сервисов

Компания МТС отмечает рост популярности своих бизнес-сервисов в Алтайском крае. По итогам первого квартала 2015 года по сравнению с таким же прошлогодним периодом количество бизнес-клиентов МТС, использующих дополнительные услуги связи (VAS-услуги), увеличилось в крае в три раза.

Наибольшую динамику подключений продемонстрировала услуга APN – количество подключений выросло за год более, чем в семь раз. Активным пользователем услуги стало ОАО «Бийскэнерго»: компания устанавливает SIM-карты МТС в приборы учета, которые передают данные по защищенному каналу на сервер компании.

За год количество пользователей конвергентных бизнес-сервисов компании в крае увеличилось в 1,5-3 раза. По данным компании, вклад в развитие этого направления внесли ООО «ГлавИнвестГрупп», ОАО «Акцент Авто, санатории «Россия» и «Алтай West». В три раза увеличился спрос на услугу, позволяющую координировать действия в команде сотрудников, отправляя SMS-сообщения с компьютера и получая ответы. Среди активных пользователей этого телеком-сервиса МТС — ФГУП «Почта России», ООО «Холод», ООО «ТД Грааль» и другие.

«Сегодня каждый второй корпоративный клиент МТС в крае использует мобильный Интернет. Только за прошлый год объем передаваемого корпоративными клиентами МТС мобильного интернет-трафика вырос на 56 процентов», ─ констатировал директор МТС в Алтайском крае Дмитрий Левин.

По материалам пресс-службы компании

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ