Ford, Peugeot, Citroen и Suzuki стали лидерами по темпам падения продаж в НСО

Марка Ford «просела» в Новосибирске на 92%
Марка Ford «просела» в Новосибирске на 92%

По итогам 1 квартала 2015 года продажи в Новосибирской области в наибольшей степени упали у марок Ford, Peugeot, Citroen, Suzuki, а также китайских Geely, BAW и тайваньского Luxgen. Об этом свидетельствуют данные по продажам новых автомобилей в Новосибирской области за 1 квартал 2015 года, попавшие в распоряжение «КС».

Согласно имеющимся данным, марка Ford «просела» в Новосибирске на 92%. Если в 1 квартале 2014 года в городе было продано 137 автомобилей марки, то в 1 квартале 2015 года только 11. Напомним, что официальным дилером Ford в Новосибирске является ГК «МАКС Моторс». По данным «КС», в настоящее время авторитейлером ведутся переговоры с дистрибьютором марки по поиску мер выхода из сложившейся ситуации, крайней из которых может быть сворачивание шоу-рума бренда. Напомним, что в 2013 году Ford уже потерял в Сибири сразу троих дилеров.

Другими аутсайдерами рынка стали французские Peugeot и Citroen. Результаты последнего объясняются утратой дилера ─ самарская компания «АвтоСити НСК», официально представлявшая в регионе интересы бренда, закрыла салон и ушла с рынка, не назначив нового дилера. Поэтому результат – падение на 100%. В свою очередь бренд Peugeot сократил в Новосибирске продажи на 82% со 135 до 24 автомобилей. Интересы марки в городе традиционно представляет компания «Патриот Авто», у которой целых два полнофункциональных салона – на Бердском и Мочищенском шоссе. По информации участников рынка, результаты по бренду Peugeot вынудили компанию продать один из салонов марки (на Мочищенском шоссе). При этом, во втором салоне (на Бердском шоссе) «Патриот Авто» «подселил» к Peugeot автомобили Haima и Dongfeng по согласованию с дистрибьютором французской марки.

Еще одним аутсайдером рейтинга стал японский Suzuki, представляемый московским «Автомиром». Продажи бренда упали на 80% со 126 до 25 автомобилей. По мнению участников рынка, стабилизации ситуации должна поспособствовать смена руководителя представительства японской марки в России.

Также падение продемонстрировали китайские бренды BAW (-97%), Geely (-84%) и тайваньский Luxgen (-100%), ушедший с российского рынка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ