«Обувь России» запустила в продажу линейку бесшовного белья

В новом весенне-летнем сезоне ГК «Обувь России» расширила линейку текстильных товаров, включив в нее бесшовное белье под брендом Westfalika. На сегодняшний день в коллекцию входит пять базовых моделей футболок и маек из микрофибры, сообщают в пресс-службе компании.

Текстильная продукция представлена в магазинах «Обуви России» с 2010 года, когда компания начала продавать чулочно-носочные изделия в своих магазинах. В 2013 году ассортимент магазинов пополнился линейкой колготок под брендом Westfalika. Всего в 2014 году было продано почти1 млн чулочно-носочных изделий на сумму более 128 млн рублей.

В дальнейшем «Обувь России» планирует расширять линейку, запустив в продажу ассортимент водолазок, джемперов, блузок.

«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья из микрофибры будет востребована среди наших покупателей, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — В линейку входят базовые модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный».

Направление сопутствующих товаров под собственными брендами — одно из самых перспективных и быстро развивающихся. В 2014 году продажи сопутствующих товаров в розничной сети «Обуви России» увеличились в 1,6 раз по сравнению с 2013 годом и составили 1 млрд рублей, доля в розничной выручке превысила 20%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ