В региональных и федеральных торговых сетях продукты питания от алтайских производителей будут помечены специальными логотипами «+100 к здоровью».
Как сообщает официальный сайт Алтайского края, в первую очередь были выделены такие продукты как хлеб, молочная продукция, крупы, соки и минеральные воды от компаний «Модест», «Алтайская буренка», «Алтайская молочная компания» (торговая марка «Столица молока»), Барнаульского молочного комбината, «Алейскзернопродукта», ГК «Беляевские продукты», пекарни «Суворов» и других.
«Кампания реализуется совместно с торговыми сетями Алтайского края и России с целью дальнейшей популяризации и продвижения алтайских продуктов среди потребителей», – отмечают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Участие в продвижении алтайского продовольствия принимают такие торговые сети как «Холидей Классик», «Аникс» и «Лента».